Парижский меморандум опубликовал предварительные итоги концентрированной инспекционной кампании по проверке пропульсивного и машинного оборудования. Напомним, проверки проводились в период с 1 сентября по 30 ноября 2013 года. За это время было проведено 3879 инспекций на 4126 судах, выявлено 1105 несоответствий.
Задержано было 68 судов - 1,8% от числа проинспектированных. Половина задержанных (34 судна) приходится на долю многоцелевых / судов для генгруза, по 13% - на балкеры и контейнеровозы (по 9 судов), кроме того, было задержано 6 нефтеналивных танкеров, 4 танкера-химовоза и 3 рефсудна. Основные несоответствия связаны с главным двигателем (20%), чистотой в машинном отделении (18%), аварийным генератором (12%) и аварийным освещением (12%). Более половины задержанных (54%) - суда возрастом 20 лет и старше. «Износ пропульсивного и машинного оборудования остается проблемой, которую судовладельцам необходимо решать», - прокомментировал итоги поверок генеральный секретарь Парижского меморандума Ричард Шиферли.
Подробный анализ результатов инспекционной кампании будет представлен на 47 заседании Комитета по государственному портовому контролю Парижского меморандума в мае этого года, после чего отчет будет направлен в IMO.
Источник:
http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1019311