Лента Новостей

Aug 26, 2010 12:55


Со всякими непонятными праздниками и прочими авралами по работе накопилось много новостей, достойных внимания.

Итак, сегодняшний день я посвящаю ленте новостей со своими краткими комментариями, по возможности и мере необходимости.

Начнём Ленту, конечно же, с нашего любимого BDI. Эпиграфом у этой новости будет "Недолго музыка играла, недолго фраер песни пел". Только вчера я говорил о том, что, несмотря на успешно пройдённый рубеж в 2,600 пунктов (и даже рубеж в 2,800 на вчерашний день) я остаюсь при мнении, что разворот уже где-то рядом и что сам индекс не может продолжать рост на фоне противоречивых сигналов на рынке морских перевозок и откровенно негативных сигналов глобальной экономики. И что мы видим сегодня ? Падение на 3,08 процента (88 пунктов) с 2,861 до 2,773. Достаточно красноречиво, не правда ли ? Не буду утверждать, что это уже и есть начало нового похода вниз, но, безусловно, достаточно освежающий сигнал для оптимистов, полагающих, что в сезон перевозок урожая рынок может только расти. Дело совсем не в урожае, дорогие мои. С интересом продолжаю следить за развитием событий вместе с вами.

Святая София - положение дел на судне критическое

Название этого несчастного парохода уже всплывало в нашей новостной ленте. Ну вот, теперь на судьбе "несчастных украинских моряков" кое-кто решил попиариться. Тоже правильно, местные выборы не за горами: http://versii.com/news/213038/

Особенно понравилась фраза:

Украинцы крайне возмущены тем, что судовладелец и компания-оператор не выполняли своих обещаний предоставить помощь команде, а ITF (Международная федерация транспортных рабочих) и египетские власти игнорировали международные нормы морского права, обязующие безотлагательно оказывать помощь терпящим бедствие морякам.

Запомните, дорогие мои, ITF вмешивается тогда, когда с дела можно срубить баблоса (10 процентов от суммы претензии), а не тогда, когда интересы моряков оказываются под угрозой. Вертел он интересы моряков на своём МПХ, если на этих интересах нельзя заработать. А в данном случае - нельзя, поскольку судовладелец проявляет признаки "оставления судна".

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Одесса  - планы по постройке терминала по приемке сжиженного природного газа

Говорил и говорить буду: Одесса занимает стратегичское положение на территории современной Украины. Это есть суть география, от которой никуда не денешься. Именно стратегическим положением Одесса обязана своему рождению вообще и дальнейшим процветанием в частности. Именно на основании стратегического положения города можно с большой степенью уверенности говорить о дальнейших благополучных перспективах города при любой власти, любом государстве и любой идеологии.

Считаю, что эа новость - вполне в русле вышеприведенных тезисов:

Отбор разработчика технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства в Одессе терминала по приемке сжиженного природного газа, о котором мы уже сообщали, будет завершен до конца 2010 года, сообщил сегодня министр топлива и энергетики Украины Юрий Бойко во время заседания Комитета по экономическим реформам.

По словам министра, программа рассчитана на четыре года. Стоимость строительства терминала составит около одного миллиарда долларов, мощность - 5 млрд. кубометров в год на первом этапе и 10 млрд. кубометров в год - на втором. Ресурсной базой для терминала в Одессе станет месторождение «Шах-Дениз-2» в Азербайджане, сообщает УНИАН.

http://dumskaya.net/news/Kto_postroit_v_Odesse_ogromnyj_gazovyj_terminal_-008417/

Миллиард долларов инвестиций - not so bad, not so bad !

Китай строит крупнейшее нефтебуровое судно в мире

Новость говорит сама за себя:

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/50246/

Ну шо сказать ? Китаёзы - кросавчеги !!! Это вам не Объединённая Судостроительная Корпорация, которую сейчас подозревают в том, что вся возня с французским "Мистралем" была затеяна только для того, чтобы загрузить её мощности (а вернее, карман её владельца).

Единственный комментарий: есть большие сомнения насчёт планов эксплуатации этого судна "на месторождениях по всему свету". Такая корова нужна самому ! А Китаю, слава Богу, ещё есть где добывать нефть. В том числе и на спорных с Японией шельфах.

bdi, itf, Лента новостей, Китай

Previous post Next post
Up