ЧСЗ завершил строительство траулера «Генерал Трошев»

Aug 22, 2011 14:20




Черноморский судостроительный завод (г. Николаев) завершил строительство Большого морозильноготраулера-рыбозавода «Генерал Трошев» для российской компании «Преображенская база тралового флота».

«Это первый из четырех траулеров, с которого мы возобновляем строительство данного вида судов. Следующее судно также будет построено для Преображенской базы тралового флота России. По остальным ведутся переговоры  с потенциальными заказчиками, в том числе  российскими. Мы рассматриваем данное направление судостроения как перспективное для ЧСЗ», - прокомментировал завершение строительства генеральный директор ЧСЗ Валерий Калашников.

Проектная скорость траулера - 14,3 узлов, водоизмещение - 5715 т. Длина судна составляет 104,5 м., ширина - 16 м., высота борта - 10,2 м., дедвейт - 1757 т.

«Адаптировать к современным условиям проект, раз­работанный ленинградским ЦКБ «Восток» более 30 лет назад, оказалось непросто, но результат превзошел все ожидания. Суточную выработку рыбной продукции удалось поднять с 50 до 150 тонн, рыбной муки - с 7 до 17 тонн. По оценкам наших специалистов, новые БМТР ока­жутся вполне конкурентоспособными на современном рынке рыбопромысловых судов», - отметил главный конструктор ЧСЗ Сергей Хальнов.

В торжественной церемонии передачи судна заказчику приняли участие руководители областных и городских органов государственной власти и представители компании «Преображенская база тралового флота». Кроме того, в ходе торжественного митинга генеральный директор завода и председатель Совета директоров Преображенской базы тралового флота подписали контракт на строительство следующего траулера серии.



Информация по траулеру «Генерал Трошев»

Основные районы эксплуатации траулера - умеренные широты морей северного и южного полушарий. На борту установлены со­временные средства навигации и ком­мерческой связи. Автономность плавания траулера - 70 суток.

Готовая мороженная продукция хранится в двух трюмах при темпера­туре -28°С и может передаваться в море на транспортные рефрижераторы либо доставляться непосредственно в порт. Основная энергетическая установ­ка судна - дизель-редукторный агрегат номинальной мощностью 6800 э.л.с. В качестве главных двигателей ус­тановлены два дизеля, изготовленные по лицензии фирмы Pielstick.

В соответствии с новыми международными стандар­тами, судно оборудовано специальной санитарной пропускной зоной с женской и мужской раздевалка­ми, тамбуром-шлюзом и рукомойниками с бесконтакт­ным электронным управлением.

Экипаж траулера  - 96 человек. На судне есть 2 блок-каю­ты, 12 одноместных, 33 двухместных, 43 четырехместных каюты, а также кают-компания и столовая экипажа.
Информация взята с официального сайта Черноморского судостроительного завода (г. Николаев):
http://chsz.biz/

траулер, Николаев, ЧСЗ, судостроение, Черноморский судостроительный завод, ЦКБ "Восток"

Previous post Next post
Up