Злобный гений Ангерман

Jul 22, 2014 11:17

http://www.velykoross.ru/blogs/all/article_1055/


Говорил мне знакомый «экзорцист» Иван Таран - не связывайся с Ангерман, она сеет страшные проклятия. И потому что не может реализоваться сама. Я его не послушал, поддавшись магии просьб…
Знакомство с Ангерман у меня начинается с одного навязчивого человека, который звонит в школу и представляется работником министерства. Но в реале этот человек на пенсии. Не представляет ценности ни для литературы, ни для сочувствующего окружения - потому как сам, поддаваясь чёрной магии Ангерман, верит в неё искренно.
После моих рукоплещущих трудов, посвящённых творчеству и личности Ж.Ю. Ангерман, она вдруг обрывает со мной связь и начинает поносить за глаза, высказывая проклятия. Ещё работая с Жанной, я замечаю, что она человек довольно странный, прямо как наш редактор «Вольного листа» Иван Таран, возможно даже несколько раз находилась в психлечебницах, но этого наверняка не знаю. Пишет Жанна в день несколько писем - порядка десяти или более. Отправляет мне, а затем Андрею Козыреву. В каждом письме у неё - «выслано» проклятье тому или иному литературному деятелю или же политику. Мне должно быть всё равно, поскольку я долгое время работал с ней, создавая интервью и публицистические отзывы, но когда она стала «бороздить» омских писателей, то я рассердился. Первый человек, который начал разбирать творчество омских авторов и ругать его не на шутку - Николай Васильевич Березовский. Он-то и сделал множество материалов на тему плагиата в Омской поэтической школе. Обвинил Валентину Тверскую, Марину Безденежных и Татьяну Четверикову, впрочем, не только их и я с ним согласен. Но потом Н. Березовский ушёл в большой аут, потому что его захлестнула злоба и вскоре с ним перестали общаться оба правления союза писателей. Остались только собутыльники… соседи да старые актёры, лелеющие заплесневелую мечту…
Эстафету критика омских писателей-графоманов перенял у Березовского я. Щёлкнув ему по носу многими своими аналитическими трудами, отправил в безвременный творческий нокдаун. Отправил его, Евгению «Скади» Лифантьеву, Веронику Шелленберг и даже известного Александра Немчанинова. Собственно Н.Б. уже не показывает мастер-классы, прозябая в далёкой не читаемой Омском газете. Собкор с него дельный, а вот писатель - слабоват. Его превосходят многие молодые омичи, давая фору. Публикуются часто, выходя как в «Час Коре», так на других посещаемых порталах. После ухода из жизни Александра Плетнёва многое меняется, и Николай Березовский не может принять новый расклад. Он слаб, наверное, как Жанна Ангерман…


Ангерман пишет вертикальными столбцами, то есть кроме простеньких самиздатовских интернет-ресурсов никто больше её не напечатает. Обещал опубликовать наш омский Александр Лейфер, председатель правления СРП, но он обещает почти всем. Денег-то на «Складчину» нет, можно поэтому обещать, что в будущем обязательно выйдет… Да и что изменится, если выйдет Ж.Ю. Ангерман в местном альманахе, который кроме авторов никто не читает. На сайт Лейфера «Складчины» когда последний раз заходили - форум там «не живой» ещё со дня основания. Мало кому интересен этот ресурс. Сайт, например, писателя Николая Березовского намного интереснее, потому что там хоть «поносят» омских графоманов. Витя Богданов нет-нет, да и оставит «гнев», Пётр Козлов тоже - только жалуется. Заводится на нём в последнее время много троллей. А тролль ли Ангерман? Эмоциональный, скорее всего. Ей нужно всех ругать и проклинать. Её письма до сих пор хранятся на моей электронной почте. Из них я частично сделал с ней интервью. Она буквально презирает Захара Прилепина, Дмитрия Быкова и Михаила Веллера. Это интервью опубликовано на сайте общероссийского журнала «Наша молодёжь», которому, кстати, исполнилось пять лет. Презирает этих авторов очевидно за то, что они на виду у народа и печатаются когда захотят на хороших ресурсах, а сама Жанна вынуждена отсиживаться в интернете, регистрируясь, где возможно.
На протяжении нашей переписки с Жанной она то и дело, что жалуется и ругает известных авторов и политических деятелей. Я всё ждал, когда она одумается и прекратит «сучить ручками». Но нет: бесы и демоны одолевают её снова и снова, пробираясь в самое творческое сердце. Быть может, в Доминикане, куда она приехала то ли отдыхать, то ли на ПМЖ солнце так ей печёт голову, что некуда деваться. Американское дьявольское рыжее светило жарит её, словно на сковородке и поэтому бесовщина из неё прёт, будто тараном (не Иваном-редактором…)?
Сколько гнева я начитался в её письмах, а теперь поглощает Андрей Козырев - юный редактор двух омских альманахов. Читая её гневные строки и разборы, ярко представляю, как легион бесов влетает в неё и вылетает, балагуря и танцуя, гаркая на своём варварско-сатанинском диалекте. Бедная Ангерман становится заложницей неверных тёмных сил, словно проклятая валькирия (такое «ваще» может быть?). Она попадает в огромную чёрную дыру, развернувшуюся из-за активности супер андронного колайдера. Она - героиня знаменитого анимэ, которой приходится проживать одну и ту же адскую жизнь. Жанна - мученица из пекла! Во - аж сам не ожидал, сколько эпитетов сделал благодаря ей. Но я на неё не сержусь. Сказанное можно ведь принять в шутку, к тому же оно лишь моё субъективное мнение. Слава, например, Варенцов - постоянный комментатор Жанны и мой тоже с недавнего времени. Живёт в Нью-Йорке, из Росси сбежал, наверное, как Жанна по разным причинам. Слава Варенцов - славный малый и неплохая группа поддержки. Чем он зацепился за Ангерман, понять не могу. Этакий фанатский сектор в единственном числе.
А Жанны Ангерман есть, конечно, талант, как у любого среднего автора, но дальше интернета он, к сожалению или к счастью, не пойдёт. Не может она реализоваться. Слишком не выгодно печатать её вертикальные столбцы - уйдёт много бумаги. Без рекламы такие труды насмарку. В интернете, пожалуйста, сиди птичка и чирикай на здоровье.
Если кого-то обидел, то прошу прощения. Это лишь мои впечатления. До связи.
Ваш Виктор.


На фото Боря Кутенков, Анна Коржавина, Виктор Власов

поэты, Виктор Власов, Омск, писатель, Алисалиса, Жанна Ангерман, Андрей Козырев, культура, Австрия, Слава Варенцов, Николай Березовский, проза

Previous post Next post
Up