Sep 12, 2014 09:24
Вчера вечером делали школьное домашнее задание по математике. Меня несколько заданий мягко говоря удивили.
Задание первое
(Дано): Gary and Jill both want 23 stickers for a class project. There are 3 sheets of 10 stickers and 30 single stickers on the table. How could Gary and Jill take 23 stickers?
(Наводяший вопрос) What information am I given?
The number is_____________
(Наводящий вопрос) Plan:
What is my plan or strategy?___________________
(Решение) Solve:
Show how you solve the problem
Внести в таблицу решение
Gary:
Tens / Ones
Jill:
Tens / Ones
Ну тут у меня несколько претензий.
Во первых:
в классе они пишут только цифры от 1 до 25. То есть не все дети даже это еще умеют делать хорошо.
Сложением они еще не занимались - судя по щкольным бумагам. Вычитанием тоже.
Во вторых:
Мне самой пришлось несклько раз перечитывать условие задачи чтобы понять что мне дано а потом еще несколько раз перечитать чтобы понять как мне это доступнее объяснить ребенку. Пришлось рисовать то что дано.
В третьих:
Наводящие вопросы меня вообще поставили в тупик. До сих пор непонятно что они хотели от ребенка. В задании даны 4 разных коллличественных числа. 23, 3, 10, 30. Какое из них надо было написать мне не ясно. А требовали именно одно число написать ?!!!
Второй наводящий вопрос ничуть не лучше первого. "Каков мой план?"
Если бы я была ребенком то мой план был бы один - попросить помощи у родителей. План у взрослого? До сих пор не могу подобрать нужного слова чтобы ответить на вопрос. Посчитать? Нарисовать? Подумать? - бред вообще то
Задание второе (из 10)
Problem solving
Kevin has 10 packs of cards. Aubrey has 2 packs of cards. There are 10 cards in each pack. How many cards do they have?
Ребенок справился но с наводящими вопросами. Но мне все равно кажется что эта задачка предложена детям на пару лет раньше чем надо бы.
Остальные задачки ребенок сделал достаточно легко. Но он у меня более подготовленный. Он уже и умножать может на 2,3,5, 10 и на 4 до половины. И состав числа мы проходили на этой неделе. И это помогло. А здесь зачем то бросились разлагать сотни на десятки. Хоть бы потренировались на 4,5 или 6 что-ли для начала.
Ну посмотрим что ребенок притащит из школы на следующей неделе.
Странности,
Школа