Если увеличить контраст, то ритмы станут очевиднее.
Вы знаете, мне вот это поклонение ритмам и чистым формам начинает малость уже утомлять. Ну блин, не надо фотку сводить ни к буквальным рифмам, ни к поклонению форме. То есть все это можно, но это не есть обязательный результат. Пусть будет немного «шума». Пусть будет видно, что это реальный мир, а не упражнение на «увидеть контраст».
Многие фотографы, увлекающиеся «белыми и черными массами на снимке» в итоге перестают вообще пользоваться глубиной резкости - иначе геометрия передного плана не будет синхронизирована с геометрией заднего. Но эта графичность и геометрия - это ведь приемы, а не самоцель.
Это не поклонение. Это моя личная попытка применительно к этой фотографии. Попытка из полного отсутствия света в снимке сделать кадр из светов и теней. Данную карточку я воспринимаю именно как упражнение. И если графичность и геометрия не самоцель, то для чего служит этот прием в обсуждаемом кадре? На самом деле карточка никакая и именно геометрия придает ей какую-то историю. Ну так и надо ее подчеркивать. Тень человека (хотя бы фотографа) на кресле спасла бы ситуацию. Но ее нет... Есть только ритм полосочек и пятнышек :-/
Если увеличить контраст, то ритмы станут очевиднее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы знаете, мне вот это поклонение ритмам и чистым формам начинает малость уже утомлять. Ну блин, не надо фотку сводить ни к буквальным рифмам, ни к поклонению форме. То есть все это можно, но это не есть обязательный результат. Пусть будет немного «шума». Пусть будет видно, что это реальный мир, а не упражнение на «увидеть контраст».
Многие фотографы, увлекающиеся «белыми и черными массами на снимке» в итоге перестают вообще пользоваться глубиной резкости - иначе геометрия передного плана не будет синхронизирована с геометрией заднего. Но эта графичность и геометрия - это ведь приемы, а не самоцель.
Reply
Reply
Попытка из полного отсутствия света в снимке сделать кадр из светов и теней. Данную карточку я воспринимаю именно как упражнение. И если графичность и геометрия не самоцель, то для чего служит этот прием в обсуждаемом кадре?
На самом деле карточка никакая и именно геометрия придает ей какую-то историю. Ну так и надо ее подчеркивать.
Тень человека (хотя бы фотографа) на кресле спасла бы ситуацию. Но ее нет...
Есть только ритм полосочек и пятнышек :-/
Reply
Reply
Reply
Leave a comment