Некоторые правила общения с ОАО "СЗТ"

Feb 09, 2010 11:06

Уважаемые абоненты! То есть, френды... Имейте в виду, что ( Read more... )

useful, work, life

Leave a comment

Comments 8

greenjumpingcat February 10 2010, 12:54:20 UTC
спасибо, очень ценная информация

Reply

raro4ka February 10 2010, 20:17:43 UTC
Особенно для жителей Черногорска, ага.

Reply


ember_mouse February 10 2010, 18:57:32 UTC
*перекрестилась левой пяткой*
хорошо, что тут проще все)

Reply

raro4ka February 10 2010, 20:19:03 UTC
Мда? Полагаешь, Коми филиал сильно отличается от Петербургского?

Reply

ember_mouse February 11 2010, 11:10:42 UTC
он меньше намного)

Reply


goshataksenok April 2 2010, 20:34:20 UTC
Сообщаю, что тому, кому удастся дозвониться до бюро ремонта по телефонам 09, 8-125 или 318-98-45, надо давать приз :).

С 11 утра до 00 часов звоню каждые 10-15 минут с сотового (минута 5 руб.).

Слышу либо служба перегружена, либо по 15-20 минут выслушиваю, что все операторы заняты. Как донести до Телекома, что требуется исправить неполадки на линии? Какой-то бред получается, абонентскую плату снимают, а услуги не оказывают. А тут еще и выходные, так что в офис не позвонить.

Reply

raro4ka April 3 2010, 06:04:13 UTC
Мне раньше по 8-125 дозвониться удавалось быстро. Видимо, теперь ввели единый номер для бюро ремонта и тех.поддержки интернета, а она всегда перегружена была. В общем, как обычно: хотели как лучше, а получилось как всегда :(
Может, попробовать до 11 звонить? Служба круглосуточная. Возможно, с утра линия менее загружена. Или на сайт обратитесь (можете и по поводу объединения номеров пожаловаться).

Reply


(The comment has been removed)

raro4ka August 25 2010, 18:15:56 UTC
На здоровье, конечно, но вся эта информация есть на оффсайте - http://www.ptn.ru/

Reply


Leave a comment

Up