Некоторые правила общения с ОАО "СЗТ"

Feb 09, 2010 11:06

Уважаемые абоненты! То есть, френды... Имейте в виду, что:

- при выставлении неправильного счёта за услуги, невыставлении счетов, неработоспособности услуги доступа в интернет "Авангард" не стоит тянуть с обращением до последнего, так как установленный срок подачи жалобы - полгода с момента ошибки. По внутреннему регламенту корректировку по заявлению абонента вам могут сделать только за 12 месяцев. Если вам требуется корректировка начислений (перерасчёт или снятие абонентской платы) за больший период, нужно обращаться в суд (это не значит, что Телеком отказывается возвращать деньги, но для всяких аудиторских проверок нужны подтверждающие документы, например решение суда).

- при неработоспособности телефонии тоже не следует тянуть с обращением в Бюро ремонта (бесплатный круглосуточный номер 8-125 или 318-98-45 - для абонентов с заблокированной "8-кой"), т.к. датой начала перебоя в работе услуги считается обращение абонента. То, что телефон не работает уже 2 месяца, а вы решили позвонить только сегодня, никого волновать не будет.

- если есть проблемы,а стоять в ТПО или ЦОК (точка продаж и обслуживания и центр обслуживания клиентов, соответственно) не охота, можно на сайте задать вопрос - http://www.avangard-dsl.ru/ru/faq
http://www.avangard-dsl.ru/pubsas/test--B9E91D1FB000463F8A9832D6D58D135D.html
или оставить претензию - http://www.ptn.ru/ru/sendpr
Претензии с сайта подписывает коммерческий директор, поэтому в теории на них должны давать ответ быстрее. На практике... сокращения работников в Телекоме ещё не закончились.

- с 01 февраля 2010 года действует информационно-справочная бесплатная услуга "Справка по расчетам за услуги ОАО "СЗТ" по номеру 8-118-22.

И не забывайте, что с этого февраля сумма в квитке за телефон увеличится (на 15-30 рублей)! С новыми тарифами ОАО "СЗТ" вас, господа и дамы!

P.S. Пишу про Петербургский филиал, но основные моменты будут верны и для других, я думаю. Хотя, точно сказать не могу, документацию на местах не видела.

UPD. С 1 марта тех.поддержка абонентов услуги широкополосного доступа в сеть Интернет ("Авангард", а также услуг "Авангард ТВ" и "Новая телефония") вместо номера 057 осуществляется по номеру 8-125.
По номеру 057 работает автоинформатор, сообщающий данную информацию.
Альтернативно работает еще один номер технической поддержки - 3189845 (для тех у кого нет выхода на "8-ку").

useful, work, life

Previous post Next post
Up