Продолжается поток сознания….выражающийся в музыкальных намеках Стивена Кинга и моего интереса к написанным вещам.
Сегодня поток сознания вынес меня на «Ловца снов».
Роман сложный, читается не просто.
Конечно экранизация повеселее.
И про музыку не очень много.
Но зато, проводя исследование «намека»
я набрел на очередную интересную историческую штуку
в истории рок-музыки.
цитата:
- Светлая башка, мать твою! - восклицает Джордж. - После спектакля я торчал за кулисами вместе с целой кодлой фэнов, рвущихся получить автограф Джексона. Или, ну… не знаю, Дэвида Линдли, что ли. Он классный мужик.
Кент и Шон Робидо соглашаются, что Дэвид Линдли настоящий класс, не гитарный бог, разумеется (вот Марк Нопфлер из «Дайр Стрейтс» - тот бог, или Энгус Янг из «АйСи / ДиСи», это да, а уж Клэптон - и говорить нечего), но все равно на уровне. У Линдли потрясная фразировка, да и техника - дай бог каждому!
«Ловец снов» Роман.
Стивен Эдвин Кинг
2001г.
-----------------------------------------------------
David Perry Lindley
мультиинструменталист, знаменитый и востребованный сессионщик
основатель групп "Kaleidoscope" и "El Rayo-X"
Kaleidoscope
1966-1970
The Caleidoscope band
Начинаю искать и нарываюсь на это:Джимми Пейдж, когда играл еще в знаменитой «The Yardbirds», волей случая попал на концерт «Калейдоскопа» и впоследствии высказался так: «Они были моей любимой группой на все времена- идеальной для меня группой».
Ни фига себе, привистнул я, и углубился в историю группы.
Середина 60-х в США-это хиппи и опять знакомое слово «психоделика». На этой психоделике было помешано много музыкантов (понятно почему- хотелось революционности .
Дэвид Линдли - реально «крутой» гитарист из Лос-Анжелеса - организовал группу и пошел еще дальше слова «психоделика». То что они играли критики и сами музыканты называли - «электронная эклектика».
Перевожу: игра на всех музыкальных инструментах, которые попадались под руку. Они придумали играть смычком по струнам электрогитары («Лед Зеппелин» потом периодически это повторяли).
«Накуренные хиппи» балдели от этих звуков….Критики, тоже зачастую накуренные, восторгались….музыканты нервно прислушивались и брали на вооружение новизну звукоизвержения.
Сам же Линдли играл со многими музыкантами. Он был «мультиинструменталистом», поэтому помогал записывать кучу альбомов и советом и своими руками.
Click to view
-----------------------Кинг, конечно не мог пройти мимо таких звуков. Тем более он был в молодости «заядлый травник»…и «Калейдоскоп» слушал с любовью и нежностью, это факт.
В 1982 году Кинг выступил сопродюсером и со-сценаристом фильма-комикса по своим ужастикам. Наворочено там было "до блевоты".И вот назвал Кинг этот фильм в честь любимой «травяной группы» - «Creepshow» - «Калейдоскоп ужасов». Потом были и второй, и третий….
Конечно группа называлась другими буквами- «Kaleidoscope».
Но мы то теперь знаем- понятие одно- «эклектика»-вот что запало Кингу в душу. И понятие «калейдоскоп» он зашифровал.. Но мы то умные, мы разгадали!!!!!
Но и это не все!!!Музыканты не только играли для «курильщиков»- они сами успешно эксперементировали и создавали «эклектику курения-глотания-нюхания-кольбы».
Долго это продолжаться не могло.
После записи четвертого, и последнего диска, Линдлей сказал всем и себе: «Стопэ!! Разваливаемся….»
Причина: Однажды, «наэклектировавшись» он воочую увидел мутантов необъяснимого происхождения, генетических уродов, которые жрали все что неприколочено, в том числе и себя…..
Теперь понятно откуда взялись твари из «Ловца снов"
Вот и дошел я до сути - почему Кинг «ввернул» в роман Дэвида Линдли.
Именно твари, которых увидел обдолбанный музыкант и жрут всех и себя.
Click to view
Вот куда отослал внимательного читателя блистательный Стивен Кинг.
Ну пипец я умный, да???? Что из музыки послушать???
Dire Straits & Mark Knopfler
Click to view