Porsche увеличил продажи в РФ на 12 процентов

Jan 17, 2016 15:34




Немецкий автоконцерн Porsche, несмотря на глубокий кризис на российском авторынке, значительно расширил свой бизнес в РФ. В 2015 году Porsche продал в России почти 5300 автомобилей - примерно на 12 процентов больше, чем в 2014 году, сообщил глава штутгартского концерна Томас Штерцель (Thomas Stärtzel) в интервью агентству dpa в Москве в воскресенье, 17 января.

В результате Porsche стал одним из лишь немногих автопроизводителей, который все еще получает прибыль в России. Из-за глубокого экономического кризиса россияне с 2013 года покупают все меньше автомобилей. В минувшем году общий оборот сократился почти на 36 процентов. Перемен к лучшему не ожидается и в 2016 году.
В среднем, новый Порш стоит в районе 5-7 млн рублей, так что кризис он все-таки у нас не для всех

экономика, кризис, автомобили, торговля, Россия

Previous post Next post
Up