“С голоду умру, но не куплю”: против Papa John’s начался антисталинский флешмоб

Jan 16, 2016 21:18





Член совета по правам человека Людмила Алексеева лучше умрет от голода, но никогда не закажет пиццу Papa John’s. По мнению правозащитницы, пиццерия рискует потерять клиентов из-за акции, в ходе которой подарочную пиццу можно получить по промо-коду «ИОСИФСТАЛИН», сообщает РСН. На странице компании в Facebook пользователи массово выражают недовольство “сталинистским” маркетинговым ходом.

Алексеева прокомментировала специальную акцию пиццерии Papa John’s совместно с “World of Tanks”, где при заказе пиццы необходимо ввести промо-код «ИОСИФСТАЛИН» для получения второго блюда бесплатно.

«К сожалению, у нас Сталин - величайший преступник всех времен и народов, он занимался геноцидом. У нас его имя не запрещено упоминать, как в Германии имя Гитлера. Эта пицца очень рискует. С голоду умру, но ни при каких условиях не куплю у них пиццу», - заявила правозащитница.

Пользователи социальных сетей также обратили внимание на проводимую пиццерией акцию. На официальной странице Papa John’s в Facebook недовольные пользователи поспешили оставить гневные комментарии по этому поводу, развернув острую политическую дискуссию вокруг имени Иосифа Сталина. Некоторые блогеры призвали отправить менеджеров американской пиццерии в “лагеря лет на 25” за организацию этой промо-кампании.




В пиццерии заявили, что их промо-код не имеет отношения к политике или оценке исторических событий: «"ИосифСталин" - это один из промо-кодов, на получение бесплатной пиццы. Пост с промо-кодом был размещен для любителей популярной онлайн-игры в сообществе «ПапаДжонс». Задача была - отгадать, чье имя носит модель танка, сыгравшего важную роль в победе советского народа в Великой Отечественной войне, и не более того. То есть речь идет исключительно о знании конкретного исторического факта подписчиками сообщества, но никак не об оценке тех или иных событий».

Маркетинговая акция оказалась частью совместного проекта Papa John’s и онлайн-игры World of Tanks. Разработчики игры предложили пользователям сделать заказ на сайте пиццерии и угадать промо-код, зашифрованный в названии советского танка ИС (Иосиф Сталин).

Рефлекторное - как у собак Павлова - слюноотделение правозащитников и прочих сталиноненавистников на пугающее их имя вне зависимости от конекста его употребления неудивительно. К рефлексии - как и все фанатики - они не склонны. Маркетологи же пиццерии должны быть им благодарны, так как акция явно удалась даже более, чем планировалось. В конце-концов поклонников игры в танчики всяко больше, чем правозащитников и болеленточных балбесов, сделавших своей истерией компании такой промоушен, причем абсолютно бесплатно. И, к тому же, они невольно, просто на чувстве противоречия, создали лояльное отношение к бренду среди тех, кто как раз к Сталину относится с уважением или спокойно, но не любит г-жу Алексееву и ее сторонников. Вот, в общем-то, и все.

идиотизм на марше, общество, правозащитники, реклама, Сталин

Previous post Next post
Up