Оригинал взят у
aquatek_filips в
Эксперименты с кошерным спецпитанием в самолетеВчера
завел разговор об отвратительной еде в самолетах и увидел комментарии некоторых читателей, которые удивлялись почему некоторым пассажирам приносят другую еду.
Сегодня расскажу об этом моменте - что такое спецпитание, как его заказать и чем оно отличается.
Не так давно я решил поэкспериментировать на тех перелетах, где уже знаю, что стандартная еда будет отвратительная.
Не буду называть имени блогера, но однажды он порекомендовал на рейсах Аэрофлота заказывать кошерное специальное питание. Мол, еда намного вкуснее и ее намного больше.
Проверить я решил на коротком рейсе Симферополь-Москва и трансконтинентальном Москва-Ханой.
Результаты получились неоднозначными...
2. Сначала о том, как заказать специальное питания для своего перелета.
Для этого нужно зайти на сайт авиакомпании и по номеру билета или коду бронирования открыть свое бронирование.
Если авиакомпания предусматривает возможность выбора типа питания, в открытом бронировании вы сможете указать, если хотите кошерное, вегетарианское, диабетическое, детское, низкокалорийное (еще встречаются варианты морепродукты, еда без соли, азиатская пища, мусульманское, фруктовое, без клейковины и другие).
На рейсе Симферополь-Москва стандартное питание Аэрофлота включает в себя сандвич из булочки, кусочка ветчины и сыра с листиком салата, завернутый в полиэтиленовую пленку, который пролежал в холодильнике. В дополнение кусочек черного хлеба, масло, плавленный сыр и пакетик яблочного сока.
Кошерное питание приносят в запечатанной коробке. Открываем ее.
3. На самом видном месте прикреплен сертификат кошерности и бумажный пакет для мелкого мусора (последнее очень удобно!)
4. В коробке действительно намного больше еды. Здесь булочка, баночка с соте из сладкого перца, порция куриного паштета с грибами и десерт из перетертых с сахаром ягод.
5. Но всегда количество означает, что наконец-то вы не будете лететь голодным.
Например, этот паштет выглядит настолько великолепно, что его тут же хочется закрыть и вернуть обратно в коробку.
А вот соте оказалось очень даже ничего. То же самое касается и десерта из фруктов.
На рейсе из Москвы в Ханой фотографировать содержимое своих кошерных коробок я уже не стал, т.к. оно практически не отличалось от того, что подали на коротком рейсе из Симферополя.
К коробке с ужином дополнительно прилагался лоток с горячим - что-то непонятное, что на этикетке называлось макаронными изделиями с говядиной, а на завтрак подали подогретый омлет с луком, который отправился обратно в коробку вслед за паштетом.
А вот стандартное питание было очень даже достойным, с выбором горячих блюд и десертов.
В общем, вывод таков, что если на коротком рейсе аэрофлотовская кошерная коробочка еще как-то выигрывает по сравнению с холодным невкусным сандвичем, то на длительном международном экспериментировать с ней точно нет никакого смысла...
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
Москва-Ханой Гуляя по питерским крышам Почти гламурные кошечки Формула-1 и люди Руль Формулы-1 При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна