Чумодан

Nov 04, 2007 17:03

Итак, долгожданная история про чемодан.

Как я уже писал, из-за того, что мы опоздали с вылетом из Сиэттла, в Нью Йорке у нас было всего полчаса для стыковки. Но эти же самые полчаса были и у аэропортовых служб для того, чтобы перегрузить наш багаж с одного самолета на другой. Что на самом деле крайне и крайне мало. Учитывая размер самолета и размер аэропорта.

Опять-таки, как я уже писал, как только мы отъехали от ворот, мы остановились и открыли дверь багажного отсека. Значит, что-то в нас догружали. Но вот что именно, выяснилось только в Москве.
По прилету в Москву выяснилось, что мой чемодан не прилетел, а из двух чемоданов Сергея один таки прилетел. Наблюдая за остальными пассажирами из Сиэтла, я обнаружил, что у них багаж прилетел тоже частично.

Мы обратились на стойку пропавшего багажа. Заполнили пару-тройку бумажек, сходили поставили печать в красном коридоре таможни, вернулись на стойку и получили квитанции о неприбывшем багаже. Мне сказали, что судя по их системе отслеживания багажа, мой чемодан уже отправлен в Москву через Европу. И что буквально завтра мне его привезут по домашнему адресу. С этим мы и поехали по домам.

В субботу мне никто не позвонил и ничего не привезли. В воскресенье я попытался позвонить сам, по телефонам на распечатке квитанции, но офис Дельты в Ш-2 работает по очень странному распорядку, так что я снова остался с носом.

В понедельник я позвонил и наконец-то дозвонился до представителя. Мне сказали, что мой багаж застрял в Париже из-за забастовки проводников Эр Франс. Самое интересное, что моему начальнику его второй чемодан уже привезли!

Я снова позвонил во вторник, но никакой новой информации мне не предоставили. В Париже, ждем.
В среду нам с Алёнкой нужно было очень рано вставать, так что мы легли спать чуть ли не в 9 часов. Я ещё впридачу выключил свой мобильный. Вдруг я сквозь сон слышу как Алёна разговаривает с кем-то по городскому телефону. Да, хорошо, привозите.

Оказывается, прилетел мой чемодан. Звонил курьер, который их развозит. Он только что отъехал от Шереметьево. А время уже было 10 вечера. Я включил мобильный и завалился спать. Через час он позвонил и сказал, что стоит внизу у подъезда.

И вот он мой родной, повидавший виды чемодан снова со мной. Он был перевязан крест-накрест ярко-зеленой капроновой упаковочной лентой. На нём было аж три багажных бирки. Часть моих наклеек была отодрана, зато появилась одна новая с двумя буквами СМ. И была поломана вторая ножка, противоположная той, которую я поломал прошлой зимой и которую потом прикрутил намертво 10 болтами. Мне тогда многие говорили, что нужно для равнопрочности прикрутить и вторую ножку тоже, но мне тогда было лень. Ну что ж, теперь появился повод.




Открывать я чемодан на ночь глядя не стал. Открыл я его вечером на следующий день. Всё было в целости и сохранности, но мокрое! Всё внутри чемодана было таким мокрым, словно его только что вытащили из воды. Впрочем, у меня всё было разложено по полиэтиленовым пакетам, но даже вещи внутри пакетов были влажными.

командировка, быт

Previous post Next post
Up