Сегодня, 31 декабря 2017-го года, пусть и через аврал и жопу, открылась-таки станция метро Ховрино, новая северная конечная Замоскворецкой линии, которая призвана разгрузить Речной вокзал и дать метро жителям районов Ховрино, Западное Дегунино, Бусиново, а также Химок и Долгопрудного. Летом 2016-го года я
показывал вам, как она строится, теперь сравним с готовым.
1. Вход в метро. Почему-то новые таблички у меня почти все пересвет вызывают, что ни делал - ни хрена не вышло, либо очень светло, либо очень темно, а долго возиться не было времени, заехал чисто для галочки. Так что извините.
2. Заходим в метро.
3. Южный подземный переход.
4.
5. Вестибюль.
6. Ментовочка.
7.
8. Спуск на платформу.
9. «Хо́врино» - 207-я станция Московского метрополитена. Станция расположена с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Открыта 31 декабря 2017 года в качестве новой конечной станции Замоскворецкой линии на продлении от «Речного вокзала» (длина перегона приблизительно 3 км). Ввод станции предполагается в два этапа - на первом открыли саму станцию с одним вестибюлем, на втором откроют второй вестибюль с транспортно-пересадочным узлом.
Конструкция станции - колонная, двухпролётная, мелкого заложения (~ 14-16 метров).
10. Вид в сторону Речного вокзала и промежуточной Беломорской, которую откроют позже, в конце 2018-начале 2019 года (если всё будет по уму, а не как обычно).
11.
12.
13. На указателе уже стоит пересадка с Динамо на ТПК (или по-новому БКЛ), но этого раньше февраля ждать бесполезно, а скорее - позже.
14. Стрелка в тупики Ховрино.
15. Лестница в северный вестибюль.
16. Спасибо за внимание!