Подъездные пути станции Балашиха. Часть 2-я

Nov 18, 2024 15:14

Приветствую вас, дорогие друзья!

Сегодня хотел бы продолжить начатый без малого неделю назад обзор подъездных путей станции Балашиха. В прошлом выпуске мы с вами осмотрели подъездной путь научно-производственного объединения «Криогенмаш» и АО «Линде Газ Рус», а также прогулялись по территории бывшей Балашихинской хлопкопрядильной фабрики. Сегодня будем осматривать идущий на север подъездной путь на базу материально-технического снабжения (МТС), специализирующуюся на поставках металлопроката. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки с закусками и продолжаем гулять.

1. Прогулявшись по городу, подошли к горловине станции Балашиха с севера.



2. Влево уходит путь на «Криогенмаш» и АО «Линде Газ Рус», правее на собственно станцию.


3. Разворачиваемся на 180 градусов и сразу видим стрелку.


4. Взгляд назад.


5. Влево уходит заброшенный путь к ныне несуществующей в/ч № 13815, на месте которой и вырос новый микрорайон Авиаторов, куда предлагается запустить пассажирское движение.


6. Но не по этому заброшенному ответвлению влево, а по действующей ветви прямо.


7. Заглянем посмотреть что там у нас в кустах слева. Между путями - заброшенная электроподстанция бывшей в/ч.


8. Путь давно заброшен.


9.


10. Какая-то плата. Судя по выходам-тюльпанам, от телевизора. Или от TV-тюнера для компа.


11. Дальше путь местами разобран.


12.


13. И заканчивается давно забытым тупиком неподалёку от улицы Орджоникидзе.


14. Здесь был тарный цех бывшей в/ч 13815.


15. Старенький фонарь.


16. Теперь здесь пустырь. Странно, что ещё не застроили. Впрочем, это же не Москва.


17. Пока что там вот такие постапокалиптические пейзажи можно снимать.


18. Ну, а теперь вернёмся на главный действующий путь.


19. Он делает крутой поворот вправо.


20. И выходит к Балашихинскому шоссе, перед которым имеется ещё одна ручная стрелка с тупиковым путём (слева), который, судя по всему, обслуживал пакгауз овощехранилища.


21. Во всяком случае, так говорит Викимапия. Других данных об этом пакгаузе найти не удалось.


22. Далее - переезд на Балашихинском шоссе.


23. Вид обратно. Пакгауз явно давно не используется. Мы ещё вернёмся сюда в конце обзора.


24. Переезд.


25. За ним закрещенный светофор. Сигнализация здесь действует ныне только для автомобилистов.


26. Взгляд назад.


27. Слева - поликлиника № 2 города Балашихи, справа пустырь и за ним 17-й микрорайон с жизнеутверждающим названием «Новый Свет».


28. Подходим к въездным воротам на территорию ГСК «Полёт-3».


29. За воротами громко гавкали собаки, да и вообще было не вполне ясно как туда попасть, поэтому мы решили пройти левее через упомянутый выше микрорайон Авиаторов.


30. А за воротами мы прогулялись в обратном направлении, но обо всём по порядку.


31. Микрорайон Авиаторов встретил нас соответствующими граффити на тему.


32. В частности, посвящёнными Петру Николаевичу Нестерову (15 [27] февраля 1887, Нижний Новгород - 26 августа [8 сентября] 1914, Жолква, Королевство Галиции и Лодомерии), русскому военному лётчику, штабс-капитану и основоположнику высшего пилотажа (петля Нестерова). Он погиб в воздушном бою, впервые в практике боевой авиации применив таран.


33. И это вполне логично, так как в этом месте перпендикулярно железнодорожной ветке находится бульвар Нестерова.


34. Микрорайон Авиаторов.


35. Здесь мы встретили вот этого красавца.


36. Роскошнейший ГАЗ-21, который, впрочем, был не в самом лучшем состоянии и я бы на месте владельца такой шикарный раритет бы привёл в порядок.


37.


38. Местные пейзажи.


39. Возвращаемся к железке. Вид в сторону ворот ГСК, где мы с ней расстались. Справа бесплатный туалет, воспользоваться которым я ради интереса рискнул и понял, что это заведение для сильных духом. Натуральная газовая камера.


40. Ещё один вид в сторону ворот.


41. Раритетный кодовый замок для прохода на территорию ГСК.


42. И вид в сторону базы МТС.


43.


44. Переезд на безымянном проезде между разными ГСК.


45. Здесь, судя по всему, когда-то был забор с воротами. Теперь это в прошлом.


46. Прямо база МТС, направо недействующее ответвление на ООО «Стройконструкция».


47. Такое впечатление, что некоторое время назад путь подвинули вправо.


48. Стрелка.


49. Путь направо заброшен.


50. Приближаемся к воротам базы МТС.


51. За воротами имеется стрелка и путевое развитие. Всё содержится в высшей степени аккуратно, накат на путях отличный.


52. Пойдём теперь осматривать второй путь.


53. Уже здесь становится очевидно, что не используется он уже довольно давно.


54. Всё поросло бурьяном. В том числе эта стрелка. Ранее вправо имелось ответвление вправо к каким-то складам на Звёздной улице.


55. А местами уже и деревца взошли.


56. Подходим к въездным воротам ООО «Стройконструкция». Основной вид деятельности предприятия - производство строительных смесей (товарного бетона и раствора). Судя по всему, ныне производство свёрнуто, а территория сдаётся в аренду.


57. За воротами пути уже совсем не видно.


58. Он проходит мимо пакгауза на заднем плане и далее ныряет на территорию ООО «ПластБал» (он же Балашихинский опытный химический завод), выпускающий изделия из пластмассы. Но железная дорога, ему, по-видимому, больше тоже не нужна.


59. Таблички эти явно потеряли свою актуальность.


60. Идём обратно. Выглянуло солнце.


61. Двигаемся вдоль ГСК «Полёт-3», который изначально обошли через жилой микрорайон.


62.


63. Взгляд назад.


64. Собачки, к счастью, были на цепи, поэтому могли лишь гавкать.


65. Возвращаемся к станции. Впереди переезд на Балашихинском шоссе.


66. Мы уже не рассчитывали поймать какую-либо движуху, как вдруг за переездом услышали характерные гудки и звуки, ну, а затем увидели полувагоны.


67. Влезли на пакгауз и стали ждать закрытия переезда.


68. Наконец переезд закрыли и пошло движение.


69. Толкал состав полувагонов ЧМЭ3-4024 приписки ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные.


70.


71. Что ж, хоть какой-то улов. И на том спасибо, а то думали, что вообще уйдём несолоно хлебавши.


72. Подходим к станции Балашиха.


73. Начинало смеркаться.


74.


75. Напоследок сняли местную погрузочную площадку, она же грузовой двор.


76. Вслед за чем и отбыли восвояси на стоящей слева электричке.


На этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

P.S. И не забывайте, что у меня есть телеграм-канал, где я публикую не только ссылки на ЖЖ, но и другие моменты из жизни, запечатлённые на камеру или телефон: https://t.me/rajon_pride

жд, архитектура, история, подъездные пути, Балашиха, фото, прогулки, промышленность, краеведение, Горьковское направление, Московская область, промзона, Россия

Previous post
Up