Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

Sep 23, 2024 18:07

Приветствую вас, дорогие друзья!

В пятницу решил доехать после работы до Шелепихи и прогуляться по 24-й соединительной ветви до Брянского поста, осмотреть как реконструировали на данный момент подъездной путь Мелькомбината № 3, а также строительство путепровода для выдачи с него составов на Москву-Товарную-Смоленскую, вслед за чем под занавес дня заглянул на Беговую и посмотрел, что же там новенького. Хотел сначала ещё и Тестовскую захватить, но понял, что светового дня мне не хватит, поэтому её как-нибудь в другой раз. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки с закусками и приступим.

1. Итак, поднимаемся на путепровод 24-й ветви. Входной светофор Москвы-Товарной-Смоленской.



2. Наката здесь практически нет. Для перегонки поездов с Пресни в основном задействована 27-я ветвь, путепровод которой мы видим впереди.


3. Двигаемся к Брянскому посту.


4.


5. У ТЭС «Международная» появляется ощутимый накат. Сюда заходят на манёвры составы с Мелькомбината и на Мелькомбинат.


6. Стрелка. Прямо - Брянский пост, влево - Мелькомбинат.


7. Туда-то мы и направимся.


8. Сбрасывающий остряк.


9. И нечётный выходной по пути 19Б. Именно такое обозначение теперь имеет подъездной путь Мелькомбината. По сути это теперь станционный путь. Я так понимаю, что он считается таковым до въездных ворот на территорию промзоны.


10. Движемся далее вдоль эстакады Киевско-Смоленской соединительной ветви.


11. Путь везде абсолютно новый. Ну, точнее сказать, здесь новую РШР уложили год назад.


12. По МЦД-4 проследовал электропоезд ЭД4М в сторону Беговой.


13. Раньше ответвление вправо вело на Краснопресненскую плодоовощную базу и Хорошёвский завод ЖБИ ДСК-1. Теперь там вытяжной тупик. Интересно, откуда взяли пятёрку, чтоб повесить её на маневровый.


14. Хорошёвский ЖБИ уже вовсю застраивают.


15. Взгляд назад. Вместо старых карликовых маневровых были установлены мачтовые.


16. Вытяжной тупик. За ним бывшие въездные ворота Хорошёвского завода ЖБИ. А слева мы можем видеть отрезанный от сети подъездной путь Краснопресненской плодоовощной базы.


17. И обновлённый путь на Мелькомбинат № 3. Многие испытывали скепсис по поводу того, что его восстановят, но я оказался прав, как видите.


18. Накат очень и очень ощутимый.


19. Слева бывший подъездной путь и пакгауз ОАО «МАЗД». Он не действует уже очень давно.


20. Справа ещё один бывший подъездной путь Краснопресненской базы и её вторые въездные ворота. Этот путь отрезали уже давно.


21. На подходе к въездным воротам заменили часть шпал. Но, как мне сказали ранее, путь будут ремонтировать и далее, уже следующим этапом.


22. Двигаемся обратно.


23. Заброшенный подъездной путь Краснопресненской базы. Уходящая натура.


24. Здесь уже никогда не поедут поезда.


25. А здесь был въезд на Хорошёвский завод ЖБИ. Теперь ни въезда, ни завода...


26. Возвращаемся на Брянский пост.


27. Здесь справа от путей МЦД-4 появилось пролётное строение будущего путепровода.


28. Пересекаем пути D4.


29. И оказываемся у стройплощадки нового путепровода. Напомню, что он нужен для беспрепятственной выдачи составов с Мелькомбината № 3 на Москву-Товарную-Смоленскую и обратно, минуя пути МЦД-4. В настоящий момент работа может вестись только во внепиковое время и ночные часы. После завершения строительства нового путепровода - эта проблема отпадёт.


30. Пролётное строение уже надвинуто, но пока не установлено в проектное положение. Впрочем, прогресс всё равно очень ощутимый.


31. Устой. Здесь, судя по всему, будут наращивать металлоконструкцию уже в ручном режиме, без надвижек.


32. Редкий для Москвы случай, когда строится новый путепровод исключительно для грузовой работы.


33. Работа кипит!


34. Взгляд назад.


35. Народу на площадке много.


36.


37.


38. Сейчас выдача осуществляется через этот путепровод, по которому проходит путь МЦД-4 в сторону Белорусского вокзала.


39.


40. А внизу проносятся поезда D1 и Смоленского направления.


41. Работы с подпорной стеной практически завершены.


42. Думаю, что уже скоро пролётное строение начнут опускать в проектное положение.


43. Устой. Оставшуюся до пролёта часть здесь, полагаю, тоже соберут вручную.


44.


45. Ну, а теперь движемся в сторону Беговой. Справа - нынешний съезд в Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской.


46.


47. Сентябрьские ромашки.


48. И вот мы на Беговой.


49. На центральной островной платформе и береговой платформе D1 в сторону области с августа нет практически никаких изменений, поэтому я не стал особенно их снимать.


50. Здесь всё осталось так же, как и было.


51.


52. Самый интересный сейчас участок работ - на береговой платформе D4 в сторону Железнодорожной и наверху, где будет конкорс.


53.


54. Идут работы по гидроизоляции платформы.


55. И вид на центральную, общую для двух диаметров.


56. Будущий эскалаторный наклон и лестница.


57. Наверху. Справа - будущая шахта лифта.


58. Здесь будут эскалаторы.


59. Металлоконструкции будущего конкорса заметно подросли. Здесь стало широко.


60. Но ходить без страховки на другую сторону, конечно, стрёмновато. Решил обойти понизу.


61. Сопряжение с эскалаторным наклоном центральной платформы. Туда в принципе уже тоже можно дойти пешком.


62. Бетонирование платформы.


63. Платформа на Одинцово. Здесь, как я уже писал выше, без перемен.


64. Сход на центральную платформу.


65. А здесь будет сход на одинцовскую платформу D1. Ну не прямо здесь, а чуть дальше в кадре.


66. Под это дело начали разрабатывать грунт. Скорее всего, здесь всё будет аналогично платформе на Железнодорожную.


67. Конструкции конкорса продолжают расти.


68. Ударно работают.


69. Я только всё же так до конца и не понимаю, где на центральной платформе будет лестница.


70. Вид в сторону Белорусского вокзала.


71. И в сторону временной Беговой.


72. Ну, а завершить рассказ я хочу ещё несколькими фото будущего конкорса, только уже с этой стороны.


73. Громадное поле металла. Интересно, сколько же там уже тонн собрали?


74. Торчащие по периметру трубы, как я понимаю, будущие несущие конструкции самого конкорса. Что-то вроде колонн.


75.


76.


77. В общем, примерно как-то так. Больше ничего интересного на площадке мне в глаза не бросилось.


Поэтому на сегодня всё. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

P.S. И не забывайте, что у меня есть телеграм-канал, где я публикую не только ссылки на ЖЖ, но и другие моменты из жизни, запечатлённые на камеру или телефон: https://t.me/rajon_pride

жд, фото, Смоленское направление, прогулки, строительство, МЦД, Москва-Товарная-Смоленская, Беговая, Хорошёвский, подъездные пути, МЦД4, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, МОЖД, МЦД1, Россия, Москва

Previous post Next post
Up