Приветствую вас, дорогие друзья!
Как и обещал в предыдущем выпуске про
Митьково, сегодня по многочисленным просьбам у нас Рижские трёх диаметров и Рижский вокзал, где я не был с прошлого лета, но смотреть там собственно и нечего было. Впрочем, забегая вперёд, хочу сказать, что и сейчас работы идут довольно вяло, но они хотя бы идут, поэтому есть,
(
Read more... )
Ничо не понял :)
>83. На месте старых платформ и путей обещали сквер.
Эхх, я отсюда когда-то в Ригу уезжал...
Интересно, нафига там 8 путей на вокзале?
Reply
Интересно, нафига там 8 путей на вокзале?
Ну, во-первых, когда-нибудь будут построены III и IV главные пути и весь дальняк уйдёт на вокзал. Пусть это и не завтра, и не послезавтра, но будет. Построено на вырост. Плюс пока отстой можно там осуществлять. Ну и ПДС, говорят, должны вернуться. Те же Великие Луки. Экипировка только, наверное, в Подмосковной будет. Плюс ещё Ржевская Ласточка. Ну, а когда-нибудь, может и Псков с Ригой вернутся, кто знает? Ну и вообще так-то чем Рижский хуже Савёловского, где тоже 8 тупиковых путей?
Reply
Reply
Великие Луки - 1 поезд в день. Псков - ещё 1 и вряд ли ежедневный. Ржевская Ласточка - только по выходным. Ну так нафига козе баян?
Так а что с двумя путями для электричек, что были ближе к проспекту?
И как пассажиры будут переходить к новым платформам? Конкорс, подземник, или обходить со стороны тупиков?
Reply
Пассажиры будут подходить по улице. Когда-нибудь (есть такой проект), возможно, сюда дотянут переход от конкорса Рижских D2, D3 и D4 над площадью. Ржевская Ласточка ежедневная. Что касается Лук и Пскова, то поглядим. С Ленинградского Псков ежедневный, можно разгрузить Ленинградский. Луки и были ежедневными, а когда-нибудь может и Рига вернётся.
Reply
Ну нет там потока в будни.
Вообще рижское направление самое слабое из всех. И электрификация кончается ближе всего, еще в Московской обл. За Волоколамском однопутка, а я еще помню однопутку за Новоиерусалимской.
В Псков с Рижского путь кривой, как основной не годится - с Ленинградского ближе. Луки - больше одной пары ни к чему. Риги не будет, они там уже ж-д разбирают вовсю.
Так или иначе, максимум 3-4 пары ПДС в день, и то вряд ли.
С электричками существующие пути там вполне справляются, строить 3-4 - вредительское разбазаривание денег.
Я так понимаю, теперь пассажирам от вокзала (и метро) придётся идти в разы дальше?
Reply
Reply
2й путь Дмитров-Вербилки давно нужен, вроде зашевелились.
Reply
Это вы откуда взяли? А как же зерно наше в порт Риги продолжает ездить?)
Reply
немагистральные точно разбирают.
Reply
Reply
Вагоны были от ЛДЗ, наверняка давно проданы или порезаны. Новые ЛДЗ покупать пожмотится, а наши к себе не пустит, сославшись на какую-нибудь ЕС-бюрократическую заморочку.
Пограничную инфраструктуру с нуля восстанавливать...
Люди отвыкли.
Там в лучшем случае на один небольшой неежедневный самолёт наберётся. Для этого инфраструктура есть, ничего нового не надо.
В плацкарте европейцы не поедут - фи! - а купе выйдет дороже самолёта.
Reply
Да и вообще неизвестно, что будет лет через пять. Будет ли ЕС и та Латвия ещё... Это вопрос такой.
Reply
Reply
Reply
Уродуют город.
Есть нормальный подземный переход, даже два по сути.
Вряд ли будет много желающих топать целый километр (или сколько там?) от вокзала до Д4 (а до Д2 просто смысла нет). А эти немногие могут перейти проспект по подземнику, обогнуть вестибюль метро, и всё.
Reply
Leave a comment