Хроники строительства МЦД: январская Беговая

Jan 14, 2024 01:27

Приветствую вас, дорогие друзья!

В первую очередь поздравляю вас с нашим уникальным праздником, которого больше ни у кого нет, а именно со Старым Новым годом. А во вторую очередь, если можно так выразиться, предлагаю вам ознакомиться со строительством платформы Беговая, где я не был с ноября. Усаживайтесь поудобнее за староновогодним столом и наслаждайтесь. Надеюсь, что вам понравится.

1. По традиции начнём с общих видов с мостика временной Беговой D1.



2. Работа кипит.


3. Насколько это возможно в -20.


4. Часть платформы в сторону Железнодорожной собрали. Идут буровые работы для строительства конкорса.


5. Также собрали часть несущих конструкций платформы D1 на Одинцово. Там, где можно.


6.


7. В промежутке будут сходы, поэтому там сейчас работы не ведутся.


8. Спустимся вниз. Электричка отправляется от временной Беговой D1.


9.


10. Переходим пути Смоленского направления. Этот участок, думаю, будет готов довольно скоро. Самое сложное будет справа от него.


11. Заезд на площадку. Я всё гадал как техника будет заезжать. А вот так. Со стороны гаражей под эстакадой ТТК. Вероятнее всего, ночью.


12. Один из будущих палисадников.


13. Здесь будет платформа D1 в сторону Белорусского вокзала.


14.


15. Эта часть центральной общей для двух диаметров платформы была готова ещё давно.


16. А там будет платформа D4 на Железнодорожную.


17. Взгляд назад. I и II главные пути Смоленского направления и D1.


18. Начали строить (и даже гидроизолировать!) перекрытия центральной островной платформы. Очень скользко, кстати.


19. Рабочий момент.


20. Штадлер из Шереметьево.


21. Местная печка для согрева в мороз.


22. Закат над Беговой.


23. Там будут сходы с конкорса.


24. И тут тоже будут. Когда-нибудь. Но пока без перемен.


25. Вид обратно.


26. Перегон Москва-Товарная-Смоленская - Москва-Пассажирская-Смоленская. И D4.


27. Строительство фундамента для сходов на платформу в сторону Железнодорожной.


28. Взгляд назад.


29. Здесь когда-нибудь будут сходы на центральную островную платформу для обоих диаметров.


30.


31. А здесь будет сход на платформу в сторону Одинцово. Работа идёт.


32. Интересно, когда вообще начнут работы по строительству собственно конкорса?


33. Пока ими и не пахнет.


34. Хотя вообще работают активно.


35. Здесь будут лестница, эскалатор и лифт. В будущем.


36. Ту часть платформы для D4, которую можно было построить без конкорса - построили.


37. Центральную тоже.


38. Взгляд назад.


39. Здесь будут сходы.


40. И здесь тоже.


41. Движемся в сторону старой Беговой.


42. Платформа D4 в сторону Железнодорожной.


43.


44. Торцы платформ.


45. Самая отстающая платформа на Одинцово потихоньку подрастает.


46. Электрички.


47.


48. Влезать и впрямь не стоит.


49.


50. Вообще прогресс по Беговой неплохой. Но вряд ли стоит ждать открытия раньше 2025 года. Это моё субъективное мнение.


51. Строительство платформы на Одинцово.


52. В область.


53.


54. И в сторону Белорусского вокзала.


55. Бетон застывает под тепляками.


56. Общий вид.


57. Улица Розанова, судя по всему, останется перекрыта до окончания работ.


58. И ещё несколько общих видов.


59.


60.


61. И снизу. В область.


62. И в центр.


На этом всё. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой! И ещё раз вас со Старым Новым годом!

Хорошёвский, Беговая, МЦД4, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, фото, Смоленское направление, прогулки, краеведение, МЦД, строительство, МЦД1, Россия, Москва

Previous post Next post
Up