Приветствую вас, дорогие друзья!
С
конца января не был на участке Карачарово - Курский вокзал, где ведётся реконструкция и новое строительство инфраструктуры для Курского и Горьковского направлений, в т.ч. МЦД-2 и МЦД-4. В связи с тем, что прошёл почти год, решил посмотреть в прошедшую пятницу, как там обстоят дела, а теперь хочу поделиться с вами
(
Read more... )
Провел час на Серпе и Курском в кассах, чтобы разблокировать карту. Узнал, что «касса» даже более высокого уровня, чем на Серпе, видит только последнюю манипуляцию по карте. (На трамвае/автобусе контроллеры это видят на тройке) А было бы все ещё более забавно - за 25 минут, пройдя по карте в Реутове на МЦД4, где-то провалидировав ее на выход, оказаться в Подольске.
Опять же проход в пригородной зоне по карте с нулевым балансом через турникет на МЦД2. Это по определению должно быть запрещено на аппаратном и программном уровнях.
Про три месяца эксплуатации. Есть давно работающая областная «Стрелка» с тарификацией по зонам посадки и высадки. Со скидкой на оплату от числа поездок. Тьма сторонних ООО в качестве перевозчиков по области. Почему это IT решение на транспорте просто не перенесено на МЦД? Типо все надо скрепно делать через денежные потоки ЦППК?
Вот как-то не думаю, что IT затраты хотя бы сопоставимы с железобетонными работами на диаметрах. Сейчас кажется что это чисто недопуск сторонних аудиторов внутрь системы ибо…
PS. Валидация карты на бестурникетных платформах такой продолжительности, словно сигнал идёт через сервер на Луне или меня сканируют на биометрию, как в метро.
Reply
Reply
Leave a comment