По трамвайным рельсам от «Новослободской» до «Белорусской». Часть 2-я

Oct 11, 2023 21:37

Ещё раз приветствую, друзья!

Продолжаем, начатую в прошлом выпуске, виртуальную майскую прогулку по одной из центральных трамвайных линий от Краснопролетарской улицы (метро «Новослободская») до Белорусского вокзала через Сущёвскую улицу, Палиху и Лесную. В прошлый раз мы остановились у трамвайной остановки «Лесная улица». Теперь движемся дальше. ( Read more... )

архитектура, история, фото, прогулки, краеведение, трамвай, Тверской, Россия, Москва

Leave a comment

loader_blog October 12 2023, 01:30:52 UTC
Вернуть трамвай на площадь позволила отмена части лужковского проекта "большой Ленинградки", по которой был план строительства эстакады параллельно Тверскому путепроводу. А ещё хотели строить тоннель под Пушкинской площадью. Но эти объекты Собянин отменил.

Reply

ext_3149575 October 12 2023, 07:03:39 UTC
Лишь бы сейчас о них ни кто не вспомнил.

Reply

rajon_pride October 12 2023, 11:56:42 UTC
Да, я помню. Кстати, на мой взгляд, трамвай вполне реально и на Ленинградку вернуть. Только нужна политическая воля.

Reply

ammateur October 12 2023, 19:25:02 UTC

а куда его там сейчас? посередине трассы? :)

Reply

rajon_pride October 12 2023, 20:59:16 UTC
По бокам. И перекидную эстакаду у Гидропроекта к кольцу на Алабяна.

Reply

ammateur October 16 2023, 13:18:51 UTC

по бокам - за счёт сокращения полосы движения авто? они ж, автовладельцы, взвоют :)))

Reply

rajon_pride October 17 2023, 12:29:45 UTC
Садовое сузили и ничего. Выделенки везде пихнули и тоже норм всё. Ленинградка со всех сторон упирается в бутылочные горлышки, так что от сужения только лучше будет.

Reply

loader_blog October 12 2023, 22:07:28 UTC
На эстакадах если только. Иначе светофорами запрутся все съезды-выезды.

Reply


Leave a comment

Up