Приветствую вас, дорогие друзья!
Продолжаю знакомить вас с новыми платформами центрального участка МЦД-4. Особенно тех, кто ещё не видел их живьём. В
прошлый раз мы осмотрели Белорусскую (Белорусский вокзал), где продолжается реконструкция и Савёловскую на минималках. В этот раз мы посмотрим Марьину Рощу, которую я отснял уже на этой неделе, а именно позавчера вечером. Погода способствует прогулкам. Жаль, что день уже не столь длинный как летом. Скоро после работы станет уже совершенно невозможно снимать. Ну да ладно, нет плохих времён года. Давайте посмотрим на вторую платформу, которую соорудили на Марьиной Рощи для D4. Усаживайтесь поудобнее, запасайтесь вкусными напитками и закусками и начнём.
1. Итак, мы на второй платформе о.п. Марьина Роща, которую активно сооружали весной и летом и открыли вместе с диаметром.
2. Справа соорудили лестничный спуск и лифтовую шахту для будущей платформы дальнего пригорода к Рижскому вокзалу (который пока ещё тоже на реконструкции), но дальше почему-то пока дело не пошло. Так что данный сход пока что ведёт в никуда. Но его мы будем осматривать, когда его достроят и запустят движение к Рижскому вокзалу.
3. А пока поглядим на новую платформу для МЦД-4.
4. Вид в сторону Савёловской и Дмитровской. Путевое развитие Москвы-Рижской на Алексеевской соединительной линии и электропоезд D2.
5. Ваша любимая (ну, или не любимая), но ставшая теперь уже почти традиционной «Остановка МВПС». Мониторы функционируют, но помощники машиниста всё также выбегают смотреть что да как. Спасибо на том, что Марьина Роща это, пожалуй, одна из самых удачных платформ последних лет. И по качеству отделки и в том плане, что расположена не в кривой.
6. Таким образом, здесь образовался пересадочный узел не только на одноимённую станцию метро, но и на соседний диаметр.
7. Платформы +/- идентичны, если не считать некоторого скоса сходов и других мелочей. Но общая концепция та же.
8. Количество пассажиров на Марьиной Роще подросло. Не сказать, что их толпы, но стало больше.
9. А это сход к платформе для дальнего пригорода. Внутри, насколько можно судить, всё готово. Вопрос теперь в том, когда построят оставшуюся часть платформы, эскалаторный наклон и прочая.
10. На всех табло (в т.ч. на инфососах) теперь отображаются электрички двух диаметров. В принципе, это, наверное, правильно, но некоторых поначалу это может вогнать в ступор. Забегая вперёд, скажу, что на Каланчёвской путались многие.
11.
12. Мне повезло, на Марьиной Роще был мой любимый «золотой час», поэтому моя душа в плане фото разгулялась.
13. Лестница на конкорс.
14. Качество отделки неплохое в целом. Не сказать, что хуже первой платформы для D2.
15. А вот лифт пока не работает. Издержки спешки.
16. Я ломал голову как они пристыкуют новые сходы к действующему надземному переходу и, признаться, боялся, что будет тесно, но нет. Смогли. Тесноты не наблюдается.
17. Напротив эскалаторы. Мы их ещё посмотрим. Я решил сэкономить и подобраться с другой стороны. Но в целом, получилось весьма удобно и комфортно.
18. Идём обратно.
19. Часы вот как-то не по центру висят. Или это вижу только я? Впрочем, я не настолько перфекционист, чтоб сильно страдать по этому поводу.
20. Возвращаемся на платформу.
21. Полюбившийся мне (надеюсь, и вам) жанр зеркальных фото.
22. Вход в лифтовый тамбур с платформы (пока не работает).
23. Заката сегодня будет много.
24. Платформа для дальняка. Конструктивно всё примерно аналогично двум действующим. Толстая конструкция - лифтовая шахта.
25. Наверху визуально всё готово.
26. А вот дальше дело пока не задалось и полная тишина. Там будет эскалаторный наклон и продолжение платформы.
27. Надземник.
28.
29.
30. Пространство под конкорсом.
31. Просторно вышло. Вообще удобная и хорошая платформа получилась. В кои-то веки действительно хороший и продуманный проект в целом.
32. Вид на запад.
33. Ещё немного отражений.
34. Виден задел под эскалаторный наклон к третьей платформе.
35. А теперь пойдём смотреть эскалаторы.
36. Здесь всё стандартно, как на соседней платформе для D2.
37. Наверху довольно просторно. Во всяком случае, для местных потоков. Это всё же не Белорусский или Курский вокзалы, где реально толпы. Смотрится стильно.
38.
39. Вид на надземный коридор и сход в сторону метро.
40. Отражения.
41. Присутствует билетный автомат.
42. Докопаться, пожалуй можно только до того, что некоторые потолочные рейки кривовато висят. А так всё очень чинно.
43. Ну и до часов. Но это пусть перфекционисты докапываются :)
44.
45. Даже не верится. Некогда я тут с винишком и пивом гулял, а теперь такой узел вырос.
46.
47. Восточный торец.
48. Иволгами пассажиры D4 пока могут любоваться лишь со стороны.
49.
50. Повторительный и маршрутный светофоры. Вид в сторону Каланчёвской.
51. И вид обратно. Закат разгорался всё ярче.
52.
53. В сторону Каланчёвской и будущей платформы Рижская.
54. ЭП2Д на Железнодорожную.
55. Теперь здесь два диаметра.
56. А пока не пошли дожди и не настала зима - ещё и красивые железнодорожные закаты.
57. Конкорс.
58.
59.
60. Много, конечно, мешающих объектов, но сама точка для съёмки закатов очень хорошая.
61. ЭП2Д.
62. А тут уже два ЭП2Д. Разных диаметров.
63. Для некоторых, кстати, Марьина Роща является конечной. Высаживают пассажиров и уезжают в пункт экипировки на станции Москва-Каланчёвская.
64. Ещё немного заката.
65. ЭП2ДМ полетел к Савёловской.
66. Просто путевое развитие без поездов.
67. Ну и на этом всё. Сделав этот снимок, я отбыл на Каланчёвскую.
Но об этом уже в следующем выпуске. Надеюсь, что вам понравилось. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!