> 11. Да, необычно видеть на Белорусском вокзале направление на Балашиху.
Интересно, что это за поезд до МР без остановок.
> 30. Как я уже говорил в обзорах строительства данной платформы, здесь почему-то вместо масштабной реконструкции и постройки нормального пересадочного узла, включающего обе платформы, вокзал, две станции метро и НОТ, решили взять старую платформу
Иначе она бы не открылась в сентябре и из пересадок МЦД-1 - МЦД-4 осталась бы только одна на Белорусской.
> 31. Это, предположу, означает, что за нормальную реконструкцию примутся ещё не слишком скоро.
Между МЦД-1 и МЦД-4 уже начали сносить строения на месте будущей новой платформы МЦД-1:
> В ЭП2ДМ не воняет пластиком? Слушай, не принюхивался, если честно. В любом случае мне больше по душе пластик, чем застарелая вонь в ЭД4М. Это при том, что меня трудно обвинить в брезгливости и стойкой нелюбви к старым электричкам.
> Интересно, что это за поезд до МР без остановок. По факту это и была та ЭП2ДМ. Только не без, а со всеми до МР. Дальше поехала, надо полагать, в отстойник на Москве-Каланчёвской. Я вчера снимал МР и там такую тоже видел. Всех высадила и уехала пустая.
> Иначе она бы не открылась в сентябре и из пересадок МЦД-1 - МЦД-4 осталась бы только одна на Белорусской. Ну я примерно об этом и говорю. Беговой пока нет, Белорусская забитая и кривая пока нет нормального перехода. Но ты знаешь моё мнение, можно было не торопиться и открыть по готовности :)
> Между МЦД-1 и МЦД-4 уже начали сносить строения на месте будущей новой платформы МЦД-1 Видел, но сносить могут по разным причинам. Там вообще бы просто самострой со среднеазиатскими кафе неплохо снести, а то как в Бишкеке или Душанбе себя чувствуешь в тех местах.
> 11. Да, необычно видеть на Белорусском вокзале направление на Балашиху.
Интересно, что это за поезд до МР без остановок.
> 30. Как я уже говорил в обзорах строительства данной платформы, здесь почему-то вместо масштабной реконструкции и постройки нормального пересадочного узла, включающего обе платформы, вокзал, две станции метро и НОТ, решили взять старую платформу
Иначе она бы не открылась в сентябре и из пересадок МЦД-1 - МЦД-4 осталась бы только одна на Белорусской.
> 31. Это, предположу, означает, что за нормальную реконструкцию примутся ещё не слишком скоро.
Между МЦД-1 и МЦД-4 уже начали сносить строения на месте будущей новой платформы МЦД-1:
https://www.nashtransport.ru/forums/topic/56883-%D1%81%D0%B0%D0%B2%D1%91%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B2%D1%91%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB/?do=findComment&comment=1211411
https://www.nashtransport.ru/forums/topic/46989-d1-%D1%81%D0%B0%D0%B2%D1%91%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B6%D0%B4-%E2%80%94-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/?do=findComment&comment=1214265
Reply
Слушай, не принюхивался, если честно. В любом случае мне больше по душе пластик, чем застарелая вонь в ЭД4М. Это при том, что меня трудно обвинить в брезгливости и стойкой нелюбви к старым электричкам.
> Интересно, что это за поезд до МР без остановок.
По факту это и была та ЭП2ДМ. Только не без, а со всеми до МР. Дальше поехала, надо полагать, в отстойник на Москве-Каланчёвской. Я вчера снимал МР и там такую тоже видел. Всех высадила и уехала пустая.
> Иначе она бы не открылась в сентябре и из пересадок МЦД-1 - МЦД-4 осталась бы только одна на Белорусской.
Ну я примерно об этом и говорю. Беговой пока нет, Белорусская забитая и кривая пока нет нормального перехода. Но ты знаешь моё мнение, можно было не торопиться и открыть по готовности :)
> Между МЦД-1 и МЦД-4 уже начали сносить строения на месте будущей новой платформы МЦД-1
Видел, но сносить могут по разным причинам. Там вообще бы просто самострой со среднеазиатскими кафе неплохо снести, а то как в Бишкеке или Душанбе себя чувствуешь в тех местах.
Reply
Leave a comment