А в подземнике там автоматов нет? Если нужна касса, то, вероятно предполагается - пассажир должен пойти в Савёловский вокзал и купить билет там.
На Белорусской же подземник между платформами использовался пассажирами в день пуска, частично отгороженный. Но потом закрыли и даже жёлтожилетчиков поставили караулить, дабы кто туда не спустился.
Транзитный может и будет. Но со стороны, где сейчас МЦД. А с другой будет просто вокзальный тупиковый путь.
А Рижская откуда в системе взялась? Это ж по сути совершенно новые пути. Не вижу разницы между Беговой и Рижской в данном случае. Что касается МВПС, то смотрите фото № 22 внимательнее ;)
Это потому, что Беговая при поездке в эту сторону уже позади :) "Кроме" пишут только те, что впереди. То есть если ехать от Каланчевки в сторону Кутузовской, напишут "кроме Рижской, Беговой" А если ехать от Марьиной Рощи туда же, будет уже только "кроме Беговой
Comments 53
Reply
Reply
2 стоит.
Reply
Reply
Если нужна касса, то, вероятно предполагается - пассажир должен пойти в Савёловский вокзал и купить билет там.
На Белорусской же подземник между платформами использовался пассажирами в день пуска, частично отгороженный. Но потом закрыли и даже жёлтожилетчиков поставили караулить, дабы кто туда не спустился.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ПДС на Белорусском на новой платформе вроде будет транзитный.
А что касается Беговой, то её ещё видимо вообще нет в системе. В отличие от Рижской.
А где "любимое" фото про МВПС?)
Reply
А Рижская откуда в системе взялась? Это ж по сути совершенно новые пути. Не вижу разницы между Беговой и Рижской в данном случае. Что касается МВПС, то смотрите фото № 22 внимательнее ;)
Reply
"Кроме" пишут только те, что впереди.
То есть если ехать от Каланчевки в сторону Кутузовской, напишут "кроме Рижской, Беговой"
А если ехать от Марьиной Рощи туда же, будет уже только "кроме Беговой
Reply
Reply
Leave a comment