Обзор центрального участка D4. Часть 3-я: Тестовская (Камушки)

Sep 18, 2023 23:12

Приветствую вас, дорогие друзья!

Продолжаем осматривать новые остановочные пункты центрального участка МЦД-4. В прошлом выпуске у нас была Кутузовская, а в этот раз Тестовская, которую хотели изначально назвать Камушками в честь одноимённого микрорайона и бывшего поста Брянской ветви, но не срослось. А жаль. Не любят наши чиновники московскую топонимику. Им бы всё упростить для приезжих (видимо, и для себя тоже). Ну да ладно. Мы-то с вами помним, что эта местность называется Камушки в честь каменоломен, которые некогда были на месте Москвы-Сити. А теперь давайте смотреть новую платформу. Я, конечно, уже не раз вам её показывал во время строительства, но всегда интересно взглянуть на объект уже в эксплуатации. Усаживайтесь поудобнее, берите что-нибудь очень вкусное и приступим.

1. Итак, Тестовская D4. Платформа открылась только с одним южным выходом. Северный выход к ЖК и прямую удобную пересадку на Тестовскую D1 и Смоленского направления откроют позже.



2. Моя ЭП2ДМ-0226 отправилась к Белорусскому вокзалу.


3. А я решил начать обзор с единственного пока вестибюля.


4. Сразу за группой дверей в тёплом контуре расположена лестница.


5. Чуть за ней расположен лифт, а дальше эскалаторы. Надо отметить, что лифт здесь работал, а вот эскалатор на подъём нет. Поэтому всё поднимались на лифте.


6. Или пешком как эта женщина. Впрочем, вслед за ней эскалатор перекрыли вовсе.


7. И все пошли на лифт.


8. Вестибюль просторный. Сразу видно, что рассчитан на большие потоки. Хотя, конечно, и не как на Кутузовской. В качестве искусственных растений здесь также доминируют белые розы.


9. Выходим в бесплатную зону. Ширма на заднем плане прикрывает проход для транзитных пешеходов в сторону Шмитовского проезда, которые не будут заходить в платную зону и пойдут отдельным коридором.


10. Как и на Поклонной здесь три кассы и работает только одна для инвалидов.


11. Будка дежурной, билетные автоматы и вендинг.


12. Вид издали. Разумеется, присутствуют табло отправления и прибытия электропоездов.


13. Три подъёмника на платформу в сторону Апрелевки. Лифт, лестница и эскалатор. На дальнем плане видно стеклянный забор, который отделяет бесплатную транзитную зону от платной. Мы это всё ещё посмотрим.


14. А пока выйдем покурить на улицу.


15. Слева ещё что-то доделывают. Так понимаю, что просто в итоге расширят проход.


16. Я вышел через служебную дверь. Вид на эстакаду, мост, здание Сбербанка и открытый в тот же день съезд с СДКП (проспекта Багратиона) к Шелепихинской набережной. Вроде бы эту дорогу обозвали улицей Эрисмана, если я ничего не путаю.


17. Новенькая входная группа. Здесь явно не хватает эмблемы московского городского вокзала и остальных, которые обычно пихают в таких случаях. Видимо, запутались. Ведь, тут и МЦД, и МЦК, и метро...


18.


19. Этот выход с МЦК был построен ещё в 2016-м. Наконец он полноценно заработал. Спустя семь лет.


20. Ещё один общий вид в сторону южного берега реки.


21. И заходим в новую входную группу. Прямо метро «Международная» и о.п. Деловой Центр МЦК, а также выход к Сити.


22. А налево D4, туда мы и возвращаемся.


23.


24. Турникеты на выход.


25. А я пошёл на вход и двигаюсь осматривать платформу на Апрелевку.


26. Здесь лифт не работал.


27. Зато работало оба эскалатора. Кстати, есть пеленальная и туалет. Насчёт пеленальной не скажу, а вот туалет работал. Правда, опять с запахом стройки.


28. Наверху.


29. Лифт и лестница. Хорошо, что сделали много окон. За счёт этого днём очень светло.


30. За стеклянной оградой расположена транзитная бесплатная зона для тех, кто захочет от Шмитовского проезда или нового ЖК перейти пути Смоленского направления и СДКП в сторону Сити.


31. Эскалаторы очень узенькие. Также имеется лифт и лестница. А я во время стройки гадал зачем здесь всё это. Теперь стало ясно. Пока эта зона не функционирует, т.к. северный выход не готов.


32. Идём на платформу.


33. Взгляд назад.


34.


35. Опять МВПС!


36.


37. Зря они, всё же на мой взгляд, решили окрасить перекрытие в чёрный. Даже не то, чтоб мрачно, а просто темновато выходит. Впрочем, лучше так, чем вырвиглазный зелёный на соседнем Деловом Центре МЦК.


38. Слева будет транзитная зона.


39. Сквозь неё можно полюбоваться электричками Смоленского хода (D1).


40. Что мне нравится в последних фишках РЖД - так это классические часы с циферблатом. Их тут несколько штук.


41. В ожидании поезда можно полюбоваться на ТТК, МЦК и Сити.


42. Часы прекрасны!


43. В скамейках и урнах тоже нет недостатка. А помните как урн вообще не было в транспорте?


44. Инфосос и ЭД4М в Апрелевку.


45.


46. Ширма перед закрытым пока северным выходом. К ЖК обещают открыть выход в 2024-м. К Тестовской D1, где только строят временные платформы на период реконструкции, видимо, ещё позже.


47. Но пройти дальше можно.


48. Закрытый выход.


49. Вид обратно.


50. Закрытый выход на соседней платформе.


51. Из этого торца можно поснимать поезда на эстакаде.


52. Общий вид платформы в сторону Кутузовской.


53. ЭД4М на Петушки.


54. И встречный ЭП2Д на Апрелевку.


55.


56.


57. Пора было двигать дальше. Спускаемся обратно в вестибюль. Лестница крупным планом. Необычное решение, кстати.


58. И идём к лифту на платформу в сторону Железнодорожной.


59.


60. Народу, кстати, собирается довольно много.


61. И вот на этой ЭП2Д я и уехал на Белорусский вокзал. Но об этом уже в следующем выпуске.


62. А сейчас ещё бонус в виде видео проезда по эстакаде с окрестными, если так можно выразиться, пейзажами. Очень рад, что хоть с этой стороны не поставили забор. А то я-то видел эти виды, а вот пассажиры нет. А виды хорошие и интересные.

image Click to view



На этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

жд, МЦД4, МЦК, видео, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, фото, Смоленское направление, прогулки, МЦД, МОЖД, Россия, Тестовская, Камушки, Москва

Previous post Next post
Up