Обзор центрального участка D4. Часть 2-я: Кутузовская

Sep 17, 2023 05:38

Приветствую вас, дорогие друзья!

Как и обещал, я всё же сдюжил сегодня (пусть уже ночью) сесть и сделать для вас обзор очередного нового остановочного пункта МЦД-4. Вчера я рассказывал о Поклонной, которая пришла на замену старой одноимённой платформе, а сегодня хочу поведать вам о Кутузовской, которая расположена рядом с одноимёнными остановочным ( Read more... )

жд, Москва-Пассажирская-Киевская, фото, прогулки, Кутузово, МЦД, метро, Филёвская линия, Пресня, МЦД4, МЦК, инфраструктура, Киевско-Смоленская ветвь, Кутузовская, Россия, Москва

Leave a comment

Comments 34

salariman September 17 2023, 05:08:14 UTC

shura_2008 September 17 2023, 07:38:17 UTC
С постом централизации довольно симпатично смотрится:)

Reply

rajon_pride September 17 2023, 16:13:32 UTC
Да, пост там просто главная деталь всего комплекса. В кои-то веки красиво вписали и хорошо отреставрировали :)

Reply

dusty September 21 2023, 09:01:14 UTC
Да, прям украшение станции. Интересно, а из нынешней архитектуры через 150 лет захотят потомки что-нибудь для красоты оставить?

Reply

rajon_pride September 21 2023, 09:03:28 UTC
Честно сказать, у меня нет уверенности, что что-то из нынешней архитектуры столько простоит...

Reply


trehgrannik September 17 2023, 11:08:22 UTC

Мост прикольный, там по идее с телевиком бы потусить, можно нащелкать интересных кадров.

Ну и домик хорош, бесспорно!

Reply

rajon_pride September 17 2023, 16:14:32 UTC
Да, можно. Я просто много не заморачивался)

Reply


loader_blog September 17 2023, 15:50:32 UTC
Интересно, что будет в здании поста. Кафе? Музей МЦД ?

> 3. Вид к мосту над Москва-рекой. И новенькие входные светофоры Москвы-Пассажирской-Киевской.

Не Москвы-Товарной разве?

> 14. Вид в сторону Москва-реки с конкорса. Отражения я люблю.

Правый путь не подсыпан, вроде.

> 15. Распределительный зал огромный и просторный.

Эх, а по конструкции казалось, что в крыше будут световые колодцы. Ладно, подождём другого проекта, где это будет.

> 17. Правее дверь на технический балкончик и лестничный спуск на плафторму.

Это сюда будут пристыковывать переход к вестибюлю метро, строящийся за окном?

Reply

rajon_pride September 17 2023, 16:18:09 UTC
> Интересно, что будет в здании поста. Кафе? Музей МЦД ?
Кафе на платформе - это вряд ли. А вот что-то музейное можно было бы сделать, я считаю.

> Не Москвы-Товарной разве?
Не. Товарная вообще давно закрыта. А у Сортировочной входные сразу после платформы Поклонная. Там же и входные Пассажирской. Т.е. старая Поклонная в границах Сортировочной, а новая в границах Пассажирской уже. Раньше перегон был метров 400-500, теперь его по факту нет, входные смотрят друг на друга.

> Правый путь не подсыпан, вроде.
Ну это там по мелочи. Фактически нормально всё.

> Эх, а по конструкции казалось, что в крыше будут световые колодцы. Ладно, подождём другого проекта, где это будет.
Вот да, очень пожалел, что их нет(

> Это сюда будут пристыковывать переход к вестибюлю метро, строящийся за окном?
Да, но, видимо, правее. За линией турникетов вход будет. А здесь останется техническая дверь. Проход через турникеты ж никто не отменял :)

Reply

loader_blog September 17 2023, 16:50:53 UTC
> Да, но, видимо, правее.

Тогда левее.

Reply

rajon_pride September 17 2023, 18:07:04 UTC
Левее негде особо, там шахта лифта и эскалаторный наклон. Справа от двери лестница, а вот за ней сразу турникеты и много простора. Мне кажется, что проход будет там.

Reply


ext_3021387 September 17 2023, 18:13:35 UTC
Кунцевская БКЛ - обычная. Они почти все такие, которые стоят на месте проходок широким щитом. Не совсем корректно сравнивать, как мне кажется. Кунцевская - под землей. Чуть пошире делать - десятки тысяч кубов дополнительно. И это преувеличение, что оно в чистом поле. С виду может и так, а на деле там хрен знает сколько всякого разного прикопано, от всяких спецсвязей, вояк и подобных. То еще местечко. Мне вообще БКЛ напоминает 6-ю кольцевую Мадридского метро. Только у нас еще в дизайн старались, а там совсем тоска и чистая целесообразность.

Reply

rajon_pride September 17 2023, 18:15:57 UTC
Там очень узкие платформы и очень широкие колонны. Для станции, имеющей пересадку на две других линии метро, жд и НОТ - это плохо. Могли и вынуть лишних кубов грунта, не растаяли бы.

Что касается линий связи, то всё при желании можно согласовать и переложить. Или вообще надо было тогда строить как собирались изначально - с другой стороны Рублёвки.

Reply

vladislav September 18 2023, 11:02:52 UTC
Ну вот конкретно на Кунцевской объемно-планировочное решение выполнено российским филиалом испанской Bustren. Понятно, что там работали местные специалисты, в свое время сбежавшие из Метрогипротранса за длинным рублем евро, но в проектировании активно использовали испанское.

Reply

dusty September 21 2023, 09:04:54 UTC
Убрать толстенные колонны, поставить стенку между путями - уже было бы попросторнее. Правда, там еще и архитектура... мнэээ... в стиле "чуваки, зацените, я редактор уровней для Квейка осваиваю, вот слепил пробный вариант, пока всё одной текстурой залил, но это пофиг - правда, я молодец?"

Reply


Leave a comment

Up