Внизу, конечно мрачновато. И не очень понятно зачем такой высоты было делать павильоны. Когда конкорс над путями, там понятно, но тут то все под землю идут. И странно, что не открыли выходы, которые со стороны метро. Наверное не успели с благоустройством.
Но хорошо, что появилась в итоге и метро построили именно здесь. Одна из самых удобных пересадок в городе, если не учитывать, что "Тимирязевская" - глубокая.
> 21. А между ним и вторым сходом в плохую погоду можно не только постоять, но и посидеть.
И полежать)
Вообще, из придирок - на всём узле абсолютно разные лавки установлены в разных местах. Лучше и дешевле было бы договориться и использовать одинаковую фурнитуру везде.
> 82. Лестница.
Интересно, почему люди игнорируют эскалатор? Он стоит или работает только наверх?
Comments 50
Reply
В смысле? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пы.Сы. Я, кстати, застал те времена, когда никакой платформы Тимирязевская вообще не было. После Савёловского вокзала шла Окружная.
Reply
Reply
Reply
Reply
И полежать)
Вообще, из придирок - на всём узле абсолютно разные лавки установлены в разных местах. Лучше и дешевле было бы договориться и использовать одинаковую фурнитуру везде.
> 82. Лестница.
Интересно, почему люди игнорируют эскалатор? Он стоит или работает только наверх?
Reply
Ну дык не инвалиды ж у нас поголовно. А эти новодельные эскалаторы-полторашки, по которым хрен пройдешь - по лестнице проще и быстрее.
Иногда правда бывают ситуации, когда лестница куда то спрятана, вот это хуже. Пример - новодельный Северянин.
Reply
Reply
Разумеется. Топ 2 ущербных пересадок Северянин и Карачарово...
Reply
"Карту купи, лапоть... Вон мужик в пиджаке, а вон оно - дерево" (С) - это на тему полосочек, символизирующих деревья парка...
Reply
Leave a comment