Он и в лучшие времена, поезда никуда кроме Риги не отправлял. За вычетом электричек.
Так электрички теперь можно откуда угодно пускать, после запуска МЦД, да и депо я же так понимаю в Москве, конкретно к направлению не привязаны.
После отмены Рижского поезда, практический смысл в Рижском вокзале отпал. Место безумно красивое и нужное - но я правда не представляю что с ним можно сделать в нынешних условиях. Для скорых поездов мало место - для электричек тоже.
> Теперь перегона Москва-Рижская - Москва-Бутырская больше не будет, а будет два отдельных перегона: Москва-Рижская - Москва-Пассажирская-Смоленская и Москва-Бутырская - Москва-Пассажирская-Смоленская.
Наверное, Москва-Рижская - Москва-Бутырская и Москва-Бутырская - Москва-Пассажирская-Смоленская.
> Уже начали устанавливать крепления для будущих красивых (нет) шумозащитных заборов. Так что пассажиры будут любоваться отнюдь не архитектурой Бутырского вала.
На Бутырском валу смотреть особо не на что. Но смотреть на забор, конечно, еще грустнее, чем на 9-этажки... Деревья бы там высадить вдоль ж/д - это дело бы было.
Comments 25
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Его то в музей хотели законсервировать, помню, теперь вроде хотят там большую ТПУ делать.
Reply
Reply
Так электрички теперь можно откуда угодно пускать, после запуска МЦД, да и депо я же так понимаю в Москве, конкретно к направлению не привязаны.
После отмены Рижского поезда, практический смысл в Рижском вокзале отпал. Место безумно красивое и нужное - но я правда не представляю что с ним можно сделать в нынешних условиях. Для скорых поездов мало место - для электричек тоже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверное, Москва-Рижская - Москва-Бутырская и Москва-Бутырская - Москва-Пассажирская-Смоленская.
> Уже начали устанавливать крепления для будущих красивых (нет) шумозащитных заборов. Так что пассажиры будут любоваться отнюдь не архитектурой Бутырского вала.
Хотели их прозрачными сделать, но посмотрим.
Reply
Reply
Деревья бы там высадить вдоль ж/д - это дело бы было.
Reply
Reply
Leave a comment