Продолжение эпопеи с восстановлением соединительной ветви № 24

Dec 15, 2022 22:52

И вновь приветствую вас, дорогие друзья!

Подумалось мне, что уехать завтра за город на зимние шашлыки, не написав этот пост и отложив его на потом, было бы неправильно. Поэтому сегодня у нас будет уже второй по порядку обзор. И речь теперь вновь про восстановление соединительной ветви № 24 Пресня (парк Кутузово) - Москва-Товарная-Смоленская. Тут следует пояснить, что на этот сегодняшний поход меня сподвиг своей наводкой камрад demian99, который сообщил в комментариях к моему посту буквально недельной давности, что с 12 декабря начнётся самое интересное, а именно укладка/перекладка путевого развития у Брянского поста.

Ну, а поскольку делать мне было нечего, а погода располагала, то я решил отправиться и посмотреть, что там нынче происходит. А перемены там произошли, надо сказать, довольно значительные. Но обо всём по порядку. Берите как обычно чего-нибудь вкусного да с напитками и будем вместе осматривать эту строительную площадку!

1. Начал я свой поход как и в прошлый раз с путепровода бывшей Брянской, а ныне 24-й ветви над Шмитовским проездом рядом с выходом из станции метро «Шелепиха» и одноимённого о.п. МЦК. С прошлого раза здесь материализовался новенький входной светофор Москвы-Товарной-Смоленской, правда, ещё без обозначения, номера и отключённый.



2. Взгляд назад к МОЖД (МЦК). Коротенький тут теперь получается перегон Москва-Товарная-Смоленская - Пресня. А ветвь словно бы продирается через стеклобетонные джунгли.


3. Но нам в обратную сторону, где нас встречает уже знакомая трёхуровневая развязка Киевско-Смоленской соединительной ветви (D4) Москва-Сортировочная-Киевская - Москва-Товарная-Смоленская, 27-й ветви Пресня - Москва-Товарная-Смоленская и нашей 24-й.


4. Здесь нам в принципе всё уже знакомо, продолжают рыть канаву под кабели СЦБ.


5. «И дым Отечества нам сладок и приятен!» (с)


6. А вот дальше начинаются новинки.


7. Стрелка, про которую я говорил в прошлый раз уже уложена. Правда, пока вот в таком состоянии, но всё как раз в процессе.


8. Новенький маневровый светофор и новенькая стрелка. Влево - подъездной путь Мелькомбината № 3 и прочих окрестных предприятий, вправо - Брянский пост и Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской.


9. Нечасто удаётся воочию понаблюдать подобное.


10.


11. Взгляд назад.


12. А Машка как раз маневрирует с составом, отсыпающим щебёночный балласт для верхней части строения пути.


13. Эта красотка старше меня на три года. Построена в 1985 году. Приписана к ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное.


14. Вагоны с щебёночкой.


15. Будущий маневровый покамест отдыхает перед грядущими трудовыми буднями.


16. Вид обратно.


17. А вот подъездной путь АО «ПК "Термосервис"», к сожалению отрезан.


18. И не уложен стрелочный перевод. Впрочем, задел под его укладку вы можете лицезреть сами, а врезать стрелку на подъездном пути, в общем-то, не проблема. Так что будем верить, что предприятие выживет. Мало у нас их в этих краях осталось, всё больше человейников.


19. Взгляд назад.


20. У спуска с эстакады МЦД-4 тоже закипела работа. Армокаркас для бетонирования одной из подпорных стен за неделю неплохо так вырос. Почти как бамбук.


21. Вид в сторону Москвы-Товарной-Смоленской.


22. А подъездной путь Мелькомбината, как я понимаю, уложили уже на его новую постоянную ось.


23. Он пойдёт в низине, а справа уже растёт насыпь. Сюда и будут спускаться с эстакады поезда МЦД-4.


24. Конечно, его ещё будут отсыпать, подбивать, рихтовать и всё такое прочее, но ось уже вполне определённо прослеживается.


25. Общий вид на армокаркас подпорной стены спуска с эстакады.


26. И отсыпка балласта наглядно.


27.


28. Прогуляемся чутка по обновлённому подъездному пути.


29. Вот здесь он встречается с собой самим старым. Прямо как невеста Марти Макфлая в фильме «Назад в будущее-2».


30. А ещё всего каких-то 7 лет назад мы здесь тихими летними вечерами попивали винцо под шум проходящих мимо поездов. Теперь здесь огромная стройка. Всюду. Кстати, примерно здесь пройдут пути МЦД-4 и будут в светлом будущем построены боковые платформы для о.п. Ермакова Роща.


31. Но до этого ещё много работы предстоит, а пока вновь соединили 27-ю и 24-ю ветвь и ведётся подбивка и рихтовка верхнего строения пути.


32. Эта красавица как раз гордо зовётся Выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-С. И она стоит как раз на стрелке двух ветвей.


33. Жаль, что фото не передаёт звук её работы! Всегда питал слабость к таким штукам.


34.


35. На подмогу приехала Чмуха 1973-го года производства приписки ТЧЭ-18 имени Ильича, расположенного по соседству. Правда, в чём заключалась помощь я так и не понял. Из Чмухи вышел человек, пошёл поговорил и Чмуха снова уехала на станцию.


36. Ну, а пока суд да дело я немного поснимал их вместе.


37.


38. А затем решил заодно сделать немного обзорных видов, благо было довольно тепло и бежать домой пока не хотелось. I и II главные пути Смоленского направления (МЦД-1) в сторону Беговой.


39. И в сторону Тестовской. Слева ветвь, соединяющая их напрямую с Москвой-Товарной-Смоленской.


40. Общий вид всего этого великолепия со Звенигородской эстакады.


41. И поближе место основного театрального действа, над которым угрюмо нависают скелеты будущих спальных коробок.


42. Классический кадр. Как там написано на рекламном щите? Не жизнь, а сказка!


43. На минутку заглянул и на Москву-Товарную-Смоленскую, которая мне как родная. Впрочем, почему как?


44.


45. Все её пути сейчас заставлены разномастной путеукладочной техникой.


46. И на этом стоило бы, наверное, повествование завершить, но я решил сделать ещё несколько кадров в качестве послесловия. Слева подъездной путь Мелькомбината, прямо на плодоовощную базу. И, если приглядеться, то на территории базы можно заметить характерные строительные бытовки, из-за наличия которых закрались в мою душу некоторые нехорошие подозрения о не слишком светлом будущем этой самой базы... Впрочем, они у меня закрадывались и раньше.


47. Но зато девичий виноград прекрасен в любое время года, даже зимой.


48. А ещё прекрасен старенький фонарь РКУ-01-250-007, который сторожит ворота соседнего подъездного пути ОАО «Хорошёвский завод железобетонных изделий ДСК-1».


49. И напоследок покажу вам, что осталось от группы демонстрационных таунхаусов, построенных в 90-х этим самым ДСК-1. Теперь они обращены в руины.


50. Нельзя сказать, что я как-то особенно прикипел к ним душой, но настолько привык за годы (а они были построены, когда я был совсем пацаном), что воспринимал их как часть пейзажа. Впрочем, в этом есть и положительная сторона. Теперь я могу увидеть во всей красе и в полной мере ДК «Созидатель» того же ДСК-1, который они все эти годы скрывали от моего взора.


51. Ну, а для тех, кому они нравились закончу на позитивной ноте. Один остался, видимо тот, где сидит самый главный начальник. Эдакий последний из Могикан. И, похоже, его никто сносить не собирается.


И на этом всё. Надеюсь, что вам было интересно, как, впрочем, и мне самому. Как-нибудь через пару недель или уже после Нового года наведаюсь туда ещё разок посмотреть как двигаются дела. За сим с чистой совестью отбываю на зимние шашлыки за пределы собянинского кольца всевластия. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

жд, Хорошёвский район, фото, Смоленское направление, прогулки, строительство, МЦД, Москва-Товарная-Смоленская, Беговая, Хорошёвский, Пресня, МЦД4, подъездные пути, МЦК, инфраструктура, Беговой, МОЖД, Россия, Москва

Previous post Next post
Up