Большой обзор строительства МЦД. Часть 2-я: Савёловская - Марьина Роща - Рижская

Sep 14, 2022 17:53

Приветствую вас, дорогие читатели!

Как и обещал, сегодня у нас продолжение большого обзора строительства и реконструкции объектов МЦД, снятого в прошедшую пятницу. В первой части мы с вами осмотрели участок Ермакова Роща - Беговая - Белорусский вокзал - Савёловский вокзал, сегодня осмотрим участок от Савёловского вокзала до Рижской, где главным ( Read more... )

жд, Рижская, фото, Савёловское направление, Рижское направление, прогулки, Москва-Рижская, Митьковская ветвь, строительство, МЦД, МЦД3, Алексеевская ветвь, Савёловская, МЦД2, МЦД4, Станколит, Марьина Роща, инфраструктура, Москва-Товарная, Николаевка, МЦД1, Россия, Москва-Бутырская, Ленинградское направление, Москва

Leave a comment

vmel September 15 2022, 10:31:33 UTC
Вот зачем ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ поездам платформа на Рижской??

Reply

rajon_pride September 15 2022, 10:45:54 UTC
Потому что крупный ТПУ будет, удобная пересадка. Аналогичная платформа будет на Петровско-Разумовской ещё. А по Москве они всё равно не ездят на слишком высоких скоростях.

Reply

vmel September 15 2022, 11:36:47 UTC
Сейчас даже у обычных скорых первая остановка - Тверь, а то и Бологое.
А тут ВЫСОКОскоростные будут останавливаться у каждого столба. Не абсурд ли? Добиваться огромной ценой сокращения времени в пути (сейчас у сапсана уже менее 4 ч) - и минимум полчаса бездарно терять вот так.
Кто едет в другой город - как-нибудь проедет по Москве дополнительную пару перегонов на метро.

Reply

rajon_pride September 17 2022, 13:51:12 UTC
На ВСМ сокращение времени в пути будет за счёт движения по новым выделенным путям за пределами Москвы. А пару-тройку остановок по 1-2 минуты в черте города особой роли тут не сыграют.

Reply

vmel September 17 2022, 15:15:09 UTC
Я ж говорю: на эти пару-тройку остановок потратится минимум полчаса. Можно считать - четверть общего времени в пути. Зачем??
И да, садиться в поезд на минутной остановке - так себе удовольствие. Кто-то будет мешкаться, так что минута превратится в три.
Я бы по-любому предпочёл ехать от вокзала, где на посадку есть хотя бы 15-20 минут.

Reply

rajon_pride September 18 2022, 16:55:28 UTC
Ну, сколько людей - столько и мнений. Мне, например, было бы удобнее на Петровско-Разумовской сесть/сойти, чем ехать на вокзал.

Reply

loader_blog September 15 2022, 11:22:39 UTC
Потому что конечная (терминал Ленинградский) будет строиться позже отдельным этапом.

Reply

rajon_pride September 15 2022, 11:57:27 UTC

Подожди, они что, хотят все Сапсаны по Рижской укоротить до тех лучших времён, а на Ленинградском только ночные оставить?

Reply

loader_blog September 15 2022, 12:14:23 UTC
По крайней мере, поезда ВСМ по 5-му и 6-му путям.

Reply

rajon_pride September 15 2022, 21:08:17 UTC
Пока других у нас, кроме Сапсанов нет. Вместо нормального вокзала нужно будет переться на узкую платформу аля Восточный вокзал, где постоянно толпа и не разойдёшься? По-моему, это бред. Нужно сразу строить вокзал, если они хотят Сапсаны туда выкинуть.

Reply

vladislav September 16 2022, 01:41:58 UTC
Это для будущих транзитных ВСМ-1 - ВСМ-2/3. На Курском вокзале для платформы длиной 500 с чем-то метров под составы ВСМ места нет, а на Рижской 2 линии метро и 3 МЦД.

Reply

vmel September 16 2022, 08:32:45 UTC
Правдоподобно.
Но честно говоря, не верю, что это (ВСМ-2/3) когда-нибудь будет реализовано.

Reply

loader_blog September 16 2022, 15:48:24 UTC
Транзит ВСМ через центр отменён же. Ну, на Митьковскую ветвь ещё можно сунуть. Но там тоже тогда остановки на Рижской не будет, крайняя - Петровско-Разумовская получится. Но я скорее поверю в 4-й главный путь на МЦК. На Митьковской из-за МЦД-3 тоже места почти нет. Тем более, в районе тоннеля и дальше к Электрозаводской.

Reply


Leave a comment

Up