Спасибо, поправил "Каховскую". Конечно, она бы лучше с восстановленной плиткой смотрелась. Про перспективные лифт и переход на Вернадке я в курсе, просто, зная как у нас реализуют отложенное на перспективу, считаю, что пока об этом рано говорить. Вот когда начнут реализовывать - тогда да.
Не уверен насчёт плитки, но зато теперь весь южный сегмент от Каховской до Нижегородской будет в "модном" ч/б. А вот это, выходит, западный вестибюль Каховской:
>Это пока. Там задел под лифтовую шахту под платформой заметно выпирает. Лифт построят второй очередью (если надо - есть чертежи, где он указан).
Можно показать их? Я не могу представить в этом месте лифт, так как есть ещё ступени вниз после поворота и чтобы опуститься на уровень собственно перехода лифт или вертикальный подъёмник выйдет за пределы пассажирской платформы. Ну или долбить лестницу в центральном ходке...
И вопрос больше историческо-предположительного плана:
То, что эта конструкция под переход в корне отличается от конструкций на Каховской и Октябрьском поле было понятно. Как могли предполагать пересадку из начала 60-х? Мне видится, что после спуска по всем ступенькам, должен был находится торец перпендикулярной станции. Но из приведённой картинки вертикального разреза это не очень-то следует. То ли в конструкции станции оставляли место под тоннели новой линии, но тогда платформа новой линии была бы ограниченной ширины, то ли тоннели новой линии должны были пройти вообще целиком под лотковой плитой оставленного задела под пересадку...
Изначально станции располагались крест-накрест аналогично узлу Каховская - Севастопольская. Но потом решили не перекрывать проспект Вернадского для строительства и проект пришлось поменять. Вот картинка с Октябрьского поля, правда, там есть некоторые отличия, но для понимания пойдёт:
Reply
Про перспективные лифт и переход на Вернадке я в курсе, просто, зная как у нас реализуют отложенное на перспективу, считаю, что пока об этом рано говорить. Вот когда начнут реализовывать - тогда да.
Reply
https://stroi.mos.ru/uploads/cache/gallery_media_full/gallery_media/0002/25/6adabcd83d483d08af4e8d02e75aa3f837c8e472.jpeg
https://stroi.mos.ru/uploads/cache/gallery_media_full/gallery_media/0002/25/cb0e7c98b063d50b32530d66e8f739f1ca6f564f.jpeg
https://stroi.mos.ru/uploads/cache/gallery_media_full/gallery_media/0002/25/39aefa227592441c7209e95f3535e15e5f843738.jpeg
Не нашёл такие мотивы на потолке в материалах с открытия.
Reply
Могли просто переиграть цветовую гамму в принципе.
Reply
Reply
Ну не знаю, может быть. В том вестибюле темно было, не шибко разглядишь.
Reply
Reply
Reply
Можно показать их?
Я не могу представить в этом месте лифт, так как есть ещё ступени вниз после поворота и чтобы опуститься на уровень собственно перехода лифт или вертикальный подъёмник выйдет за пределы пассажирской платформы. Ну или долбить лестницу в центральном ходке...
Reply
https://fastpic.org/view/116/2021/1209/_bdc999dd2686076215a1e0f1e6d09eed.jpg.html
https://fastpic.org/view/116/2021/1209/_a5cd81b8c7da7c4258f33178afb4ca5a.jpg.html
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/1139233/1139233_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/1138364/1138364_original.jpg
На второй картинке показал путь стрелками. Кому не нравится хостинг, может примерно то же самое сам обнаружить на четвёртой.
Reply
И вопрос больше историческо-предположительного плана:
То, что эта конструкция под переход в корне отличается от конструкций на Каховской и Октябрьском поле было понятно. Как могли предполагать пересадку из начала 60-х? Мне видится, что после спуска по всем ступенькам, должен был находится торец перпендикулярной станции. Но из приведённой картинки вертикального разреза это не очень-то следует. То ли в конструкции станции оставляли место под тоннели новой линии, но тогда платформа новой линии была бы ограниченной ширины, то ли тоннели новой линии должны были пройти вообще целиком под лотковой плитой оставленного задела под пересадку...
Reply
https://www.nashtransport.ru/uploads/1542971687/gallery_16058_4908_117633.jpg
Тут должно было быть так же, по крайней мере, Свириденков именно это утверждает:
https://www.nashtransport.ru/forums/topic/38648-большая-кольцевая-линия-проект-участка-«можайская»---«проспект-вернадского»/page/13/#comment-834261
Reply
Но на Вернадского я продолжаю сомневаться в крестообразном варианте конструкции, скорее Т-образное примыкание собирались делать.
Reply
Reply
Leave a comment