Трамваи Измайловского парка

Jan 17, 2021 03:11

Как я и обещал ещё в рассказе про трамваи Живописной улицы, сегодня я хочу рассказать вам про трамвайную линию, которая пролегает через северную часть Измайловского лесопарка. Прогулку туда я предпринял 8 января сего года и с удовольствием поснимал там новенькие "Витязи" на фоне заснеженного леса. Текст в этот раз будет не слишком объёмным, потому ( Read more... )

история, фото, прогулки, краеведение, Измайлово, трамвай, Россия, Москва

Leave a comment

dennis_m January 17 2021, 06:22:40 UTC
в моей голове вынашивается план в будущем постепенно отснять вообще всё московское трамвайное хозяйство и создать здесь в жж отдельный пост - Не откладывай. А то от нынешних московских властей всего можно ожидать...

Reply

rajon_pride January 17 2021, 10:03:55 UTC
Да я знаю, думал об этом. Но сеть большая, как ты знаешь, а времени у меня не то, чтоб вагон. Но по возможности... Пока что трамвай переходит под управление метрополитена.

Reply

dennis_m January 17 2021, 11:27:31 UTC
Вот даже так????

Reply

rajon_pride January 17 2021, 11:28:22 UTC

Ага, трамвай больше не МГТ

Reply

dennis_m January 17 2021, 11:29:19 UTC
Охренеть. Чем дальше, тем чуднее.

Reply

rajon_pride January 17 2021, 16:00:02 UTC
Есть подозрение, что хотят грохнуть МГТ.

Reply

caldeye January 17 2021, 22:46:16 UTC
Ого.
А кому это может быть выгодно и какие последствия?

Reply

rajon_pride January 18 2021, 09:34:45 UTC
Бенефициаров может быть несколько. Частники, чиновники. Ну вот трамвай вывели из подчинения МГТ, отдали метрополитену, автобусные маршруты некоторые отдают частникам уже, которые раньше были МГТ. Ну и троллейбусы в эту схему не вписывались, а уничтожили их ударно. Все три факта как бы намекают...

Reply

caldeye January 18 2021, 10:38:53 UTC
Тут самый непонятный мне противоречивый момент - оплата проезда и проездные.
Частным компаниям логично самим устанавливать стоимость и контролировать оплату проезда: но концепция "цифрового концлагеря контроля", так полюбившаяся властям, наоборот, предполагает, что билеты, как цифровой ошейник, должны быть под полным контролем Аленя одной государственной организации.
Возможно, там у них не всё совет да любовь, и сейчас идёт борьба аленей под ковром?

Reply

rajon_pride January 18 2021, 10:44:09 UTC
Не знаю как с частниками, а тем же РЖД недостачу за МЦД платит Москва. Вероятно, что и там идёт какое-то субсидирование, а хозяева - друзья чиновников мэрии. Я только насчёт цифрового ошейника не очень понял, "Тройку" ж никто не заставляет в обязательном порядке регистрировать на своё имя, да и обычные билеты никто вроде не отменял)

Reply

caldeye January 18 2021, 11:21:23 UTC
На прошлом пике ковида привязку "Троек" к личности пассажира как раз активно тестировали. Пока её решили не вводить в постоянном режиме для всех, но по каким причинам - мы можем только догадываться. Скорее всего, просто не потянули тогда, "нет сырья и кадров".
Однако к регистрации "Троек" на имя пассажиров активно склоняют, соблазняя, например, возможностью восстановить потерянный проездной, так что, думаю, эта идея пока не похерена окончательно.

Reply

rajon_pride January 18 2021, 11:24:49 UTC
У меня на Тройке не бывает столько денег, чтобы в случае утери я сильно от этого страдал и мучился от желания её восстановить. Это актуально разве что для тех, кто годовой проездной себе оформляет.

Reply

caldeye January 18 2021, 12:56:43 UTC
Да, вот у меня годовой единый с МЦД "Пригород", это значительная сумма в случае потери, тут уже подумываешь, не надёжнее ли продать душу Аленю.

Reply

rajon_pride January 18 2021, 15:29:22 UTC
Ну при таком раскладе да.

Reply


Leave a comment

Up