Строительство мостов через Канал имени Москвы и Клязьму на Савёловском направлении

Sep 25, 2020 22:51

Как я и обещал в прошлый раз, мы снова возвращаемся к стройкам, которые были отсняты в тот же день, что и работы у северных терминалов SVO. На этот раз я покажу вам начальный этап работ по возведению будущих III и IV главных путей Савёловского направления (линия D1 МЦД) между о.п. Хлебниково и о.п. Водники, где ключевыми строительными объектами являются новые мосты через Канал имени Москвы и реку Клязьма соответственно. Поехали!

1. Вид на существующий Хлебниковский мост Савёловского хода через Канал имени Москвы. Он был сооружён в 1934-1936 годах при строительстве канала вместе с другим железнодорожным мостом этой же дороги, расположенном в районе посёлка Деденёво, между платформой Турист и станцией Яхрома. По своей конструкции мост однопролётный. Ширина пролёта - 100 метров, ширина судового хода в пролёте - 80 метров, высота пролёта в пределах судового хода - 14 метров от НПУ. Мост неохраняемый, проход пешеходов по мосту возможен с обеих сторон (но из-за частого движения поездов сопряжён с риском, поэтому надо помнить об осторожности!).



2. Вблизи существующей насыпи и моста неспешно идут работы по строительству подпорной стены, формированию насыпи под III и IV главные пути и извлечение грунта в местах будущих устойных опор.


3. Вид в сторону Водников и моста через Клязьму. К сожалению, в тот день приходилось достаточно много снимать против солнца.


4. На другом берегу также неспешно извлекают грунт на месте будущего устоя. Затем туда заедет буровая установка, забурит сваи, а затем на этом свайном основании будет сооружена сама устойная опора.


5. I и II главные пути Савёловского направления. Перегон Лобня - Марк.


6. Очень красивый мост.


7. Вы только взгляните на эти стальные заклёпочки!


8. Вид с моста в сторону Клязьминского водохранилища и Дмитровского шоссе.


9. В сторону о.п. Хлебниково.


10. На северном берегу разместилась довольно компактная строительная площадка будущих моста и насыпи.


11. На стапеле началась сборка будущего пролётного строения моста. Мост будет двухпутный, арочный.


12. А по соседству вот такая пастораль!


13.


14. Рядом складированы металлоконструкции, из которых будет собран пролёт и армокаркасы будущих свай.


15. А у берега канала укрепили откос с помощью труб и внизу ведут работы по извлечению грунта и формированию площадки для бурения свай. Основные работы здесь развернутся позже.


16. Собственно пока на этой площадке смотреть было больше нечего, поэтому вот вам ещё чуть-чуть видов. Вдали виднеется старенькая платформа Хлебниково.


17. Каков же красавец!


18.


19. В ожидании gen-shtab чуть-чуть "поохотился" на поезда.


20.


21. Канал имени Москвы в сторону собственно Москвы.


22. РЭКС.


23. Ещё разок вид обратно на перегон.


24. А теперь прогуляемся к Клязьме. Здесь так же неспешно формируется насыпь будущих III и IV путей.


25. Существующий Долгопрудненский мост, конструктивно схожий с Хлебниковским.


26. Стройплощадка.


27. Здесь устои уже в основном сформированы, в реке установлены временные опоры, на которых будет идти сборка металлоконструкций будущего второго моста.


28. Северный устой.


29. И южный.


30. Вот так медленно, но верно идёт реализация второго этапа работ по созданию D1 Московских центральных диаметров, после окончания которых в два раза увеличится пропускная способность участка Москва-Бутырская - Лобня, что в свою очередь позволит уменьшить интервал для МЦД и Аэроэкспрессов и отделить их от дальнего пригорода, грузового движения и единственного на направлении ПДС Москва - Рыбинск.


31. Бонусом - первые краски золотой осени на фоне стройки.


Спасибо за внимание! В скором времени также покажу ход работ по сооружению о.п. Щукинская на D2, ставшей в тот день нашей последней съёмочной площадкой. Будьте здоровы и живите богато!

жд, инфраструктура, фото, КИМ, Савёловское направление, Московская область, МЦД, строительство, МЦД1, Россия

Previous post Next post
Up