Как и 22-й маршрут, про который я рассказывал в предыдущем посте, с сегодняшнего дня отменяется и переводится на "экологичные" дизельные автобусы другой интересный и самобытный маршрут № 70 (Братцево - Белорусский вокзал). Таким образом Северное и Южное Тушино, а также Покровское-Стрешнево остались совсем без троллейбуса. Также практически
(
Read more... )
Справа за кадром - дома, стоящие на т.н. горе Петровка. Абсолютная высота Петровки 179,1 м. Отметка уреза воды в Сходне 131,9 м. Таким образом, высота горы 47,2 м. До конца 1970-х гг. на горе находилась деревня Петрово.
Остатки деревни ещё помню. К началу 90-х домов деревенских, естественно, уже не было, но один склон и территория у подошвы горы были нарезаны под огороды. Сарайчики даже стояли. Там же в 70-80-е было «культовое место» всех московских дельтапланеристов.
Дома ТСЖ «Свободы 20-24», сооружены в 1955-1956 гг.
Древняя тушинская легенда гласила, что «строили пленные немцы». Теперь понятно, что это легенда. Депортация военнопленных закончилась в 1950-м.
Совершенно бредовый и неуместный на четырёхполосной улице надземник. Это при том, что все остальные переходы поголовно наземные.
Весьма нелогичное сооружение, с учетом того, что на трамвайной обстановке у перехода пассажиры для посадки/высадки все равно выходят на проезжую часть. Но... Строили его, емнип, в дособяниновские времена. Тогда был всплеск активности по «разведению» пешеходов и авто в плоскостях!) Сейчас ровно наоборот. Втыкают пешеходные переходы, где только можно. Классический пример - станция метро Новослободская. При наличии огромного подземного перехода, несколько лет назад буквально в паре метров от него поставили зебру со светофором. В итоге подземный пустует, хотя ему сделали капремонт.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment