Недавно, спустя год после
незаконченного похода прошлым летом, я решил ещё раз пройтись от станции Бескудниково (заодно немного осмотрев её подъездные пути) по бывшей водопроводной ветке до посёлка Северный за МКАДом. Ну, а коли я что-то решу, то обычно осуществляю, если даже прогноз погоды предсказывает дождь, как в тот день. Поскольку поход получился довольно протяжённым и фотографий много, я решил разбить его на две части. Сегодня показываю первую.
1. Сел я на электричку на Савёловском вокзале и быстро доехал до Бескудниково.
2.
3. Вид в сторону центра. Прогноз, между тем, сбывался, дождь лил буквально рядом. Я постоял, последил за движением облаков, их траекторией и решил не пережидать, а рискнуть. И, как выяснилось, не зря.
4. В сторону области. Туда-то мне и было нужно.
5. Станционное здание Бескудниково. Построено в 1954-м году.
6. Идём параллельно путям по проезду под названием (о, чудо!) Путевой. Здесь расположена промзона № 49 «Бескудниково», в основном специализировавшаяся на выпуске стройматериалов.
7.
8. Он упирается в ворота. Слева расположен пункт приема черного металла «Балтекском». Видели же вагон с ломом на 4-й фотографии? Вооот! Справа расположен Бескудниковский комбинат строительных материалов (БКСМ). Пишут, что он признан банкротом и часть уже даже снесли. Но тем не менее какая-то жизнь там теплится.
9. Вот один из его подъездных путей. С накатом.
10.
11. Вид в сторону станции. Слева как раз лом принимают.
12. Через пару десятков метров расположен второй подъездной путь БКСМ.
13. Но он в отличие от первого накатом не блестит и, судя по всему, не используется.
14.
15. В сторону станции. Туда-то и пойдём.
16.
17.
18.
19. Взгляд назад. Подъездные пути разделяет вот такая симпатичная берёзово-тополиная роща.
20. Выходим к станции. В этот момент как раз шли манёвры.
21. Чмуха тягала полувагоны с ломом.
22.
23.
24. Отцепилась, подъехала к стрелке.
25. Ручной перевод крупным планом.
26. И уехала обратно, а я пошёл дальше. Слева расположена небольшая сортировочная горка.
27. Взгляд назад.
28. Налево главные пути, прямо - ветвь в Северный, направо - подъездные пути промзоны.
29. Сначала я пошёл на самый правый, что зарос травой.
30. Он не используется. Там расположена какая-то складская база.
31.
32. Другой путь выглядит живее. Хотя, он просто заканчивается тупиком на территории.
33. Путь, который расположен левее ведёт на транспортную базу «Абсолют-корона». Не используется.
34. Даже ворота уже убрали.
35.
36. А вот крайний левый используется и, судя по накату, активно. Он ведёт к складу завода противогололёдных материалов и куда-то дальше.
37. Взгляд назад.
38. И пойдём в сторону Северного.
39. Дождь всё время был где-то сзади, гремел гром, а тут даже выходило солнце. И было жарко. Сейчас уже даже не верится, что совсем недавно было жарко.
40. Здесь на пути присутствует накат и вообще он в хорошем состоянии.
41.
42.
43. Обернулся и увидел радугу на фоне домов 3-го А и Б микрорайона Лианозова.
44. Примерно здесь, у Лианозовского парка заканчивается накат на пути.
45. Дальше на нём сложены штабеля старых ржавых рельсо-шпальных решёток. По ним очень трудно передвигаться в принципе, так там ещё и нагадили люди повсюду, а слева и справа густая растительность, в т.ч. борщевик вольготно разросся. Поэтому пришлось это всё преодолевать по штабелям. Сложно и опасно для здоровья, сразу говорю, если вдруг кто захочет повторить.
46.
47. Штабеля заканчиваются, путь вдоль границы парка берёт правее.
48.
49. Здесь небольшая парковка с какой-то не слишком легальной с виду мелкой торговлей. За ней переезд на Череповецкой улице.
50. Взгляд назад.
51.
52.
53.
54. Сигнализация на переезде не работает.
55. Дальше путь ныряет в заросли.
56. В зарослях спрятался светофор.
57. Который к моему превеликому удивлению вполне себе работает.
58. Дальше небольшой отрезок пришлось обойти сбоку. Короткие шорты и заросли крапивы не самое лучшее сочетание, как выяснилось опытным путём.
59. Всё заросло.
60. Бывшая стрелка. Она была автоматической.
61. Остатки её механизма.
62. И обрубок пути.
63. Он вёл вон в те ворота. За ними расположены склады ОАО «Коммерческий центр 100». В советское время отсюда велось снабжение импортными товарами народного потребления закрытых городов.
64. Здесь же расположен двухпутный разъезд.
65.
Но дальше мы пойдём в
следующий раз. А на сегодня всё.
Спасибо за внимание!