(no subject)

Jun 05, 2012 11:52

В продолжение темы игроэлит:

1. Я долгое время интересовался ММОРПГ Eve Online, в которой реализована закрытая автономная система экономики. И я знаю, что там зарабатывались некоторыми игроками немалые деньги, причем реальные. Были эти игроки игровой «элитой», на которых вслепую работали сотни игроков, даже не понимая, что происходит. А решения элита принимала тет-а-тет, и рулила финансами, игроками, самой игрой так, что становилось страшно. Это считанные десятки игроков, которые все друг друга знают, зачастую лично.

2. Там вообще все было очень интересно. Самый мощный альянс был... правильно, английским. Точнее, его руководители были англичане, а брать они к себе брали людей любого гражданства; те с интересом выполняли боевые задачи, наслаждаясь статусом самой крутой группировки. Денег не получали, зато получали почти задаром самые крутые корабли и оборудование, которое можно было строить лишь обладая чертежами, число которых было мизерно и ограничено. Разумеется, у счастливчиков из других альянсов их скупали за суммы, перебить которые никто не мог. Более того, оказалось что в руководстве альянса были так называемые гейм-мастера, то есть сотрудники компании-разработчика. А сама компания располагалась в Исландии, тихом нейтральном захолустье.

Мне удалось однажды заработать там за один вечер внутриигровой валюты на 2000 внеигровых долларов. Для этого пришлось проанализировать патч-ноутсы грядущего релиза сразу же как только они появились на сайте разработчика, потом купить на 100 долларов игровых денег (что запрещено правилами), и полностью скупить на бирже доселе никому не нужные шлак-товары за бесценок. Делалось это все в режиме аврала, ушло на все минут 15 - успел. А на следующее утро выставить все на продажу, уже ажиотажную - нужды игроков поменялись. Можно представить, что творят те, кто получает информацию напрямую от разработчиков. Как тот самый альянс.
Аналоги из real life представить легко )

общество

Previous post Next post
Up