Плюс электрификация всего подряд

Jul 19, 2012 11:39

Нам с ней было хорошо. Она была грациозна и легка на подъём. Слушалась меня беспрекословно и доставляла мне удовольствие. На ней было легко и приятно. С моей помощью она обзавелась разными украшениями и стала действительно шикарной.

Однако, тучи сгустились над нами и силы зла разлучили меня с Кэрри. Поскольку жить в Лондоне без велосипеда совершенно ( Read more... )

вело

Leave a comment

txt_ July 20 2012, 10:24:07 UTC
Костик, ты медленно, но верно движешься к мотоциклу!

А еще вот. Демаргинализовать велосипедизм? А разве он маргинален? Просто велосипед - это спорт. Активный отдых, если хочешь. Но не средство передвижения. На велосипеде не съездишь за покупками (неудобно везти). Не поедешь на работу: придешь весь потный, да еще и грязный.

Reply

rainman_rocks July 20 2012, 10:57:46 UTC
Вот такое мышление - это как раз и проблема. Велосипед - не спорт, это как раз хороший городской транспорт.

Когда я жил в Кардиффе, мы за покупками ездили на велосипедах. В рюкзаке всё возится отменно.

В Туле я полгода ездил на работу на велосипеде, когда жил в 3 км от неё.

В Лондоне я знаю многих людей, кто ездит на работу на велике. Некоторые - за 10 км.

Вот проблему пота электровелосипед как раз и призван решать. А откуда "грязный" взялось - это я не понимаю.

Reply

txt_ July 20 2012, 11:01:39 UTC
Спорт - не в смысле "спорт (высоких) достижений".

Хороший (личный) городской транспорт - это мотоцикл, или, может быть, скутер.

Грязный - ну прокатись на велике по Туле после дождя. Даже летом. Про осень вообще молчу.

Reply

rainman_rocks July 20 2012, 13:50:17 UTC
Так крылья зачем?

Reply

txt_ July 20 2012, 13:53:41 UTC
Тебя соседние автомобили заляпают, никакие крылья не спасут :)

Reply

rainman_rocks July 20 2012, 14:15:21 UTC
Так ты с ними не обнимайся.

Reply

kinos July 21 2012, 04:31:39 UTC
В Китае в Гуандуне около половины транспортных средств - двух- трех-колесные, а это: 10% велосипеды обычные, пассажирские и грузовые на мускольном приводе и 40% электробайки и электроскутеры (пассажирские и грузовые). В этой провинции есть какой-то закон, ограничивающий использование моторизированного двухколесного транспорта.

Так что, что для Запада будущее, на Востоке уже настоящее.
Конечно, тут другой климат, конечно, нет зимы в нашем понимании, но есть знойное тропическое лето, спастись от которого можно только в кондиционированном салоне авто и сезон дождей с ежедневными ливнями (впрочем, и для этих проблем здесь находят решение).

Reply


Leave a comment

Up