Нам с ней было хорошо. Она была грациозна и легка на подъём. Слушалась меня беспрекословно и доставляла мне удовольствие. На ней было легко и приятно. С моей помощью она обзавелась разными украшениями и стала действительно шикарной.
Однако, тучи сгустились над нами и силы зла разлучили меня с Кэрри. Поскольку жить в Лондоне без велосипеда совершенно
(
Read more... )
А еще вот. Демаргинализовать велосипедизм? А разве он маргинален? Просто велосипед - это спорт. Активный отдых, если хочешь. Но не средство передвижения. На велосипеде не съездишь за покупками (неудобно везти). Не поедешь на работу: придешь весь потный, да еще и грязный.
Reply
Когда я жил в Кардиффе, мы за покупками ездили на велосипедах. В рюкзаке всё возится отменно.
В Туле я полгода ездил на работу на велосипеде, когда жил в 3 км от неё.
В Лондоне я знаю многих людей, кто ездит на работу на велике. Некоторые - за 10 км.
Вот проблему пота электровелосипед как раз и призван решать. А откуда "грязный" взялось - это я не понимаю.
Reply
Хороший (личный) городской транспорт - это мотоцикл, или, может быть, скутер.
Грязный - ну прокатись на велике по Туле после дождя. Даже летом. Про осень вообще молчу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что, что для Запада будущее, на Востоке уже настоящее.
Конечно, тут другой климат, конечно, нет зимы в нашем понимании, но есть знойное тропическое лето, спастись от которого можно только в кондиционированном салоне авто и сезон дождей с ежедневными ливнями (впрочем, и для этих проблем здесь находят решение).
Reply
Leave a comment