Я поиграл в Heavenly Sword и...

Jun 18, 2013 22:21

Нет, не так. Начнём с того, что Heavenly Sword - относительно старая игра (2007 год, уже шесть лет прошло с момента выхода), а запустил её сегодня я в первый раз. Диск я купил много лет назад, вместе с приставкой, но он до сих пор пылился на полке. Не было времени или желания, не знаю. А теперь, внезапно, захотелось попробовать. И знаете что?


Read more... )

игры

Leave a comment

rainlegion June 19 2013, 08:42:16 UTC
С дивными новыми игрочками вы ошиблись. Я финальный ролик wolfenstein 3D прекрасно помню, где в конце корридора стоят три блока с нарисованной зеленью, камера делает разворот к герою, который бежит на свободу.
И выводы у вас из этого неверные. Игра действительно не даёт никаких объяснений, как использовать преимущества, которые разработчики дали персонажу. Это как играть в MGS и после половины игры узнать, что, когда достал пистолет, его можно убрать, если это нужно, а не производить выстрел.
Далее - я не говорю что трудно. Я говорю о том, что управление в этой игре реализовано посредственно, помимо этого есть проблемы с левелдизайном. Поэтому возникает трудность в прохождении. Если вы этого не заметили в посте, увы. Выходит, читаете только первые предложения, сразу после этого ломитесь комментировать, что автор не прав и ему пора загружать колду. Вы играли три года назад, я играл вчера. Вы никак не можете делиться впечатлением что прекрасно помните, какая там отзывчивость "на уровне GoW".
Если от этого вам станет легче, игру я пройду в любом случае.

Reply

orangtua June 19 2013, 08:58:48 UTC
Я финальный ролик wolfenstein 3D прекрасно помню, где в конце корридора стоят три блока с нарисованной зеленью, камера делает разворот к герою, который бежит на свободу.

А я Ленина лайкал! играл на калькуляторе. (в общем-то правда МК-61).

<Это как играть в MGS и после половины игры узнать, что, когда достал пистолет, его можно убрать, если это нужно, а не производить выстрел.
Вот счас мне смешно. Я полигры МГС2 прошел и действительно не знал, что пистолет можно убрать, если это нужно, а не производить выстрел. Серьезно. Казус. :)

<Далее - я не говорю что трудно. Я говорю о том, что управление в этой игре реализовано посредственно, помимо этого есть проблемы с левелдизайном.
Не заметил. Нет серьезно. После тракторного управления в Резидент Ивел: Код Вероники ничего никому не страшно.
В вузе как раз играли в первую цивилизацию. Был зачумленный комп, на котором не было мыши и 3/4 клавиш на клавиатуре не работало. Даже Enter и пробел. Пока шли занятия его никто не занимал - работать было невозможно. Мы играли на нем на чужих парах набирая команды для игры через Alt-коды.
Вот это фричество и мудачество. :) Но на самом деле если придираться в Хэвенли сворд вполне приемлемое управление. В помянутом МГС2 привыкать надо гораздо дольше. Дизайн уровней - не критично. Это просто арены для боев.

<Если от этого вам станет легче, игру я пройду в любом случае.
Мне пофиг. Но вы потом напишите пост, как вы недооценили игру (если честности хватит). Хотя если вам трудно было пройти ночную миссию за Кай... Это только цветочки. Уже первый босс даст прикурить. А финальный....

Reply

rainlegion June 19 2013, 09:11:37 UTC
Гм, когда вы поймете, что мне не "трудно". Я не могу получить удовольствие от игры, в связи с тем, что написал выше. Я сильно сомневаюсь, что к середине игры или к концу управление, внезапно, изменится и у меня перестанут болеть руки после каждой часовой сессии.
Может быть только боссы будут интересными.
И я также сомневаюсь, что сюжет даст резкий поворот, о котором мне нужно будет упомянуть отдельным постом.

Reply

orangtua June 19 2013, 09:34:55 UTC
Ну я просто не пойму в чем проблема? Слэшеры может просто не для вас? GOW абсолютно так же может выбешивать. Пооткручивайте-ка медузам головы. Ручки после GOW тоже болят. А Хэв.Сворд сложнее лишь немного в управлении, но это искупается куда более интересной историей ради которой не "стоит мучаться", а стоит "освоить управление". Чувствуете разницу?
Какой резкий поворот? Концовку практически показали вначале. :) Зачем там поворот? Интересно само развитие сюжета и его подача. Ну и в самом деле если не прет, зачем мучаться. Вот например при всем удобстве управления в Castlevania: Lords of Shadows который тож же слэшер а-ля GOW я не смог пройти. Было банально скучно. Не мотивировало меня ни стори ни ее подача. А свои 79 баллов Хэвенли Сворд заработал честно. Не без огрехов, но очень качественно.
Кстати когда разрабы делали Enslaved: Odyssey to the West они учли пожелания игроков вроде вас. Провели работу над ошибками. Добавили дизайну в уровни, упростили бои до безобразия и сократили их количество, влепили акробатики поболее и там хинтов обучалок дофига и управление для одноруких даунов без реакции. И мне откровенно говоря все это понравилось гораздо меньше. Челенджа нет вообще. Попробуйте ее.

Reply

rainlegion June 19 2013, 09:59:19 UTC
С головами медуз проблем не возникало, кстати, один или два раза умер, когда в одной комнате их было три штуки, если ничего не путаю. GoW2 выбесил меня только на одном моменте, когда нужно с помощью крыльев лететь между гигантских шестерёнок (жерновов? колонн?) над потоками лавы. Этот момент я проходил раз пять или шесть.
Lord of Shadows я прошел с удовольствием. Сюжет там прекрасный, по крайней мере не банальный (вот мой меч, сейчас я всё зло порублю), если следить за ним без учета общей сюжетной истории, которую преподносят в Castlevania. И играть было интересно. Только от DLC ждал чего-то интересного, а получился просто набор уровней.
Что до Enslaved - я прошёл её сразу после покупки, мне понравился сеттинг, история и ещё был вау-эффект от первого уровня из демоверсии.
Слешеры меня всем устраивают, я прошёл их достаточное количество.
Смотрите, этот пост, это не рецензия с оценкой или не призыв к действию: "не покупайте HS", это лишь моё мнение. Вы с ним не согласны - ваше право. Почему не согласны - у нас с вами расходятся представления о том, какая игра должна быть хорошей, а какая - неудачной. Давайте на этом и разойдемся.

Reply


Leave a comment

Up