Я поиграл в Heavenly Sword и...

Jun 18, 2013 22:21

Нет, не так. Начнём с того, что Heavenly Sword - относительно старая игра (2007 год, уже шесть лет прошло с момента выхода), а запустил её сегодня я в первый раз. Диск я купил много лет назад, вместе с приставкой, но он до сих пор пылился на полке. Не было времени или желания, не знаю. А теперь, внезапно, захотелось попробовать. И знаете что?




Парни, алё. Я зашёл на метакритик и ужаснулся. 79 баллов из 100. Я честно играл два часа, после чего у меня заболела правая рука. Что это вообще такое?
Сюжет вертится вокруг героини со стеклянными глазами и картой эмоций, которой немного завидует Стивен Сигал.
Папаша дал её волшебный меч и вместо того, чтобы спасать свою задницу, она решила этим мечом нарубить в труху как можно больше врагов. И делает это она очень посредственно.



Первая проблема - управление неотзывчивое. Серьёзно. То есть, ну, смотрите: была PS2, и куча великолепных God of war, DMC, Onimusha, где герой честно слушался игрока и игра не представляла собой сражение с джойстиком. Здесь как раз такой эпический батл. Три кнопки и реки пиздеца. Правая рука начала болеть после пары часов игры.

Вторая большая проблема - обучение отсутствует как класс. В самой первой миссии нам говорят - вау, вот это квадратик и треугольник, а на кружок подвешен супер. Теперь ебошь.
Где и чего нажимать дальше - приходится догадываться только методом тыка. Так, к примеру, я не сразу догадался, что у огнестрела есть зум, а снаряды управляются в полёте.

Третья проблема игры - сложность, вызванная убогим левелдизайном и всё тем же неотзывчивым управлением. Например, во второй миссии вам выдают девочку-типа-кошечку Кай, с помошью которой нужно отстреливать приближающихся к форпосту врагов. Это пиздец. Ночь, лес, ничерта не видно. Бегут какие-то тени со всех сторон. Стрелять приходится по теням, с упреждением. Чтобы завалить врага, нужно попасть два раза. Всего противников - 25 штук. Пока пытаешься навестись на одну цель (а это никогда не получается с первой попытки из-за убогого управления) - мимо проскакивают три. Думаешь подловить их на единственном более-менее освещённом месте - пятачке перед фортом, так ведь нет, ниже определённой "линии" опустить оружие нельзя, и враги с улюлюканьем пробегают мимо. И бегут они со всех сторон, визуально отследить всех камера не позволяет. Самый шик - крайний правый угол, туда Кай вообще стрелять толком не может. Не поймал после камня - всё, пробежали.

Как итог: я сильно жалею, что у некоторых игр отсутствуют демоверсии. Genji: Days of the battle я не покупал именно по причине того, что в демке вашего героя (который также не особо охотно реагировал на команды) пускали по кишке уровня и заставляли рубить толпы однотипных врагов.
С Heavenly Sword вышло так, что я купился на рецензии, не зная, что меня ждёт примерно тоже самое.

Кто-то может заявить, что сейчас все расслабились и играют исключительно в press x to win, но простите, это откровенно хуёвый челлендж, когда игрок сражается не с искуственным интелектом а с посредственным управлением и херовым левелдизайном.

игры

Previous post Next post
Up