Если ты станешь в выходные сидеть дома и никуда не выходить - какие же они после этого будут выходные?
Но если ты с первых минут субботы прочно населишь собой поезда, электрички, автобусы, другие города и чужие бальные залы, если ввяжешься в игру по чужим правилам, прийдешь на бал с неизвестными танцами, станешь слушать за полночь, как незнакомые тебе люди поют знакомые-незнакомые тебе песни… Выходные будут, и правда, выходными.
Ты приходишь домой, думаешь: нужно убрать в комнате, приготовить ужин, принять душ, лечь пораньше, чтобы хоть немного выспаться, и собрать рюкзак, но собрать рюкзак можно и утром - а потом звучит звонок и у тебя от всех планов остается двадцать минут на то, чтобы бросить в рюкзак первые попавшиеся вещи и выбежать в ночь.
Ты пересекаешь границу и в присутствии пограничников не считаешь нужным прерывать разговор о том, как не привлекать внимания таможенников, когда везешь с собой контейнер с биологическим оружием, а потом таможенники игнорируют твой рюкзак, но внимательно изучают пакет со сменной обувью скромного физика-теоретика, сидящего напротив.
Ты меняешь костюм в сумрачном длинном высоком помещении без окон, где свет льется только из коридора, по которому ты пришел, и в очередной раз радуешься своей запасливости, доставая фонарь из наспех собранного рюкзака, и умиляешься девушке, пришедшей к свету с чулками в руках: «Посвети сюда, я посмотрю, как их одевать. А теперь отвернись, я оденусь!». А потом из-за ткани, которая казалась тебе одной из стен, доносится гитарное соло, и ты понимаешь, что стоишь за занавесом на большой сцене и кто-то рядом произносит: «Сейчас поднимут занавес и нас встретят аплодисментами, а у нас тут чародейки еще не оделись…». « - Что, если уже полностью одетый маг станет приставать к еще не совсем одевшейся чародейке? - Он получит по морде от другого уже полностью одетого мага!»
Ты кладешь анкерный болт на все интриги разом и тебе не дела до того, что в авторском мире уже изобрели батистовые трусики и мини-юбки, но не додумались до анкерных болтов и бетона, а потом с трудом удерживаешься от того, чтобы превратить судилище над тобой в балаган и посмешище (время! время на исходе!), и слушаешь, как прокурор, путаясь в словах, неубедительно пытается обвинить тебя в государственной измене.
Ты сидишь на полу в комнате, где в одном углу стоит ноутбук и синтезатор, а в другом - этажерка, забитая фигурками персонажей из самых разных вселенных, а напротив сидит, поджав под себя ноги, девушка в коротком платье и чулках и рассматривает набор лежащих у нее на коленях разнокалиберных ножей, и ты все ждешь, что из-за плеча у нее выглянет растянутая в ухмылке морда Чеширского Кота, но его, почему-то все нет и нет: единственный кот в квартире - редкий кот, не притворяющийся аристократом в надцатом поколении, но яркий представитель подлого кошачьего сословия; он ходит на полусогнутых лапах, таится среди стульев, подкрадывается и втирается в доверие, и стремительно удирает, стоит ему показаться, что запахло жареным.
Ты слушаешь и смотришь новых людей, как самое увлекательное кино. Таня, игривым шагом походящая к Лину: «Так что, ты там говорил, во мне неидеально?»; девушки, не нашедшие среди музыкантов того, кто играет Мельницу и поющие ее втроем а капелла так, что только замереть и слушать; Сенсей, которого туда заманили поздравить с его днем рождения; Деймон-Геральт, о котором девушки хором заявили, что красили в седого его серебрянкой; Тарас, не сумевший настроить вконец расстроенную гитару, и страшным шепотом убеждающий Деймона бежать, пока Володя не увидел, что стало с его инструментом - ты ведь знаешь, что все они и все те, о ком здесь ни слова, совершенно прекрасны?
А утром ты покидаешь город в полупустой электричке и спящая на плече Кошка распространяет вокруг умиротворение: российские пограничники молча собирают миграционные карты и откланиваются, таможенники, глядя на рюкзаки на багажной полке, спрашивают, как удалась игра, и ты от удивления забываешь даже сказать, что отлично, преодолевающий пропасть в два прыжка Глеб успешно ее преодолевает…
Твои выходные еще не закончились, но уже удались. Чудесно, правда? ;)
« - Видно, что у этой девочки богатый внутренний мир. - Хорошо бы, чтобы он не был еще и охуенным.»
Где-то в переездах по мотивам самой популярной присказки на тренировках у Рэй родилось прекрасное:
«Студия старинного танца «Альбион» представляет новый эротический триллер «Молчание гусар»!»
Фотончик, а какие еще цитаты ты помнишь?