Чуров день.

Feb 28, 2012 13:41

Крестовый поход Щаранского.

Щаранский вернулся в Москву через Вену, прошел паспортный контроль и таможню и вышел в зал прилета Шереметьво. Что-то, неуловимо висящее в воздухе, заставило его насторожиться. Он решил добираться до Химок кружным путем на общественном транспорте. Лев Натаныч несколько раз менял маршрут, петлял по городу запутывая следы, пока наконец не убедился в отсутствии слежки. К вечеру он уже приближался к штаб-квартире оставшихся химкинских экологов.
Штаб-квартирой назвать кабак, располагающейся в подвале обычной пятиэтажки было слишком сильно. Первое, что бросилось ему в глаза, это стоящий на кирпичах БМВ Х-5 с помятым носом.
- Хозяина где найти?- спросил он первого встречного алкаша, указав пальцем на внедорожник.
Алкаш поводил пальцем по округе и ткнул в темный проем. Щаранский направился внутрь, алкаш покатился за ним. По мере углубления в нос ему шибал спертый воздух, пропитанный спиртовыми парами дешевого бухла и табака, напоминавшего березовые листья.
В подвале царил полумрак. Щаранский подождал секунд тридцать, чтоб глаза привыкли к скудному освещению.
- Угости, брат,- услышал он жалобное всхлипывание за своей спиной.
- Где Саломон?- спросил он алкаша, протягивая ему мятую сторублевку.
- Там,- он указал рукой на дальней угол заведения.
Щаранский проследовал в указанном направлении.
Саломон сидел один за столом, заваленным грязной посудой. Судя по ее виду, посуда стояла тут уже несколько дней. «Хорошо хоть не лето»- отметил про себя это обстоятельство Лев Натаныч,- «мух нет.»
Саломон блуждал мутным ничего не видящим взглядом перед собой. В руке был зажат стакан с мутной жидкостью, другой рукой, он держал почти пустую бутылку самогона и опирался на нее как на трость. Волосы его были всклокочены, а к бороде прилипли остатки какой-то пищи. По крайней мере, пельмень Лев Натаныч с трудом, но сумел опознать.
- Привет, Саломон! Культурно отдыхаешь?- приветствовал его Щаранский.
Хайкин попытался сконцентрировать свой взгляд на Щаранском. В конце концов ему это удалось:
- А, Натаныч! Присаживайся к нашему столу! Угощаю!- он хозяйским жестом смахнул со стола грязную посуду. Освобождая место для гостя,- а мы тут с экологами с Рублевки совещание устроили. Это Сифон, а это Борода,- он ткнул пальцем в пустые места,- эээ, а где же они?
В ответ из под стола послышалось какое-то мычание и на свет появился один из экологов, то ли Сифон, то ли Борода.
- Официант!- заорал на весь зал Саломон,- Официант! Прибор для Льва Натаныча!
- Ну чего орешь алкаш?- к столу подошла дородная тетка,- чего посуду раскидал, паразит!
- Прибор Льву Натанычу,- голос Саломона стал слабеть, - и уиски еще!
- А вот это видел!- тетка скрутила кукиш и сунула его под нос Саломону,- ты и так заведению уже сколько денег должен!
- Ну забери еще одно колесо от моего джипа!- Саломон стал великодушен.
- Какие колеса? Ты их давно уже пропил, пьянь!
- Тогда джип забери себе сука!- махнул рукой Хайкин,- только неси водки и закуски для дорогого гостя!
- Не надо забирать никакой джип!- Щаранский достал из кармана бумажник,- сколько должен мой товарищ?
Тетка с вожделением посмотрел на явленный миру пухленький бумажник Льва Натаныча:
- Трешку! - с нескрываемой наглостью сказала тетка и даже зажмурилась.
Щаранский достал из лопатника пятитысячную купюру и протянул ее ей:
- Пусть колеса вернут еще. Я заплачу. И заодно, пусть кто-нибудь займется машиной, приведет ее в порядок. Через пару дней она нам может понадобиться.
Тетка кивала головой, стараясь запомнить все распоряжения Льва Натаныча. Спустя пару минут она появилась назад с бутылкой водки и чистыми стаканами, демонстративно протерла стол грязной тряпкой вокруг Щаранского и призывно посмотрела на Льва Натаныча. Щаранский достал еще одну пятитысячную:
- Мы тут посидим, пока машина из ремонта не появится,- пятерка исчезла в фартуке тетки в след за грязной тряпкой,- да и угости всех!
Пожелание Щаранского было мгновенно исполнено.
Лев Натаныч только начал заполнять свой и Саломона стаканы, как из ниоткуда материализовались и рублевские экологи: праздник жизни вновь начался с новой силой.

На столе генерала Гоголя внезапно заработал факс и выдал свиток. Генерал нехотя протянул к нему руку, оторвал от оставшейся бумаги и прочитал: « Сегодня рейсом из Вены ШРМ прибыл Щаранский Л.Н. Наружное наблюдение потеряло его в районе метро Комсомольская- радиальная. Цель визита и локация неустановленны.»
Гоголь задумался. Щаранский явно вел тут какую-то враждебную деятельность. Вопрос был в том, где его искать. Единственная зацепка, которая была у генерала Гоголя, это тот факт, что в прошлый раз Щаранский был арестован в Химках. «Но его след был потерян в центре»- продолжал рассуждать Гоголь,- «а значит либо его в Химках нет, либо затевается что-то нехорошее». На всякий случай он решил провести негласную проверку на местности.

Деньги сделали свое дело. Машина была готова меньше чем через сутки. Покачиваясь, Саломон выбрался в след за Львом Натанычем на морозный воздух.
- Хорошо,- удовлетворенно крякнул Щаранский, набрав полную грудь терпкого холодного воздуха,- я поведу. Ты еще не совсем в форме.
Хайкин затряс головой в знак одобрения.
Внедорожник весело заурчал мощным мотором и выехал в сторону области окольными путями. Это произошло очень своевременно: с противоположной стороны в Химки заехал тонированный микроавтобус с оперативниками из команды генерала Гоголя.
Бригада начала свою работу методично обходя все дворы в поисках любого подозрительного материала, показывая всем встречным фото Щаранского. Однако быстро результата получить не удалось.

Тем временем Щаранский с Хайкиным приближались к Петербургу. Встреча с фон Штыком, приехавшим под видом туриста на автобусе из Финляндии, должна была состояться в Петергофе.
- Привет, Лева,- всеми зубами улыбнулся ему фон Штык.
- Привет, Отто,- рукопожался с ним Щаранский,- познакомься, это борец с режимом Саломон Хайкин.
Саломон и Отто пристально посмотрели друг на друга: во взглядах обоих чувствовалась скрытая ревность к Щаранскому.
- Вот,- Отто фон Штык снял с плеча чехол на подобие гитарного и передал его Щаранскому,- это собственно сам прибор. Его надо установить на линии взлетной полосы против направления посадки самолета. Прибор управляется дистанционно,- он протянул Щаранскому сумку с ноутбуком,- внутри найдешь лэп-топ. Управление лазером замаскировано под детский шуттер с курицами. После того, как прибор установлен и примерно ориентирован, необходимо отъехать на пару километров в сторону. Войти в игру, тем самым активировав прибор. Затем, как только он обнаружит приближающийся объект появится на экране цель в виде курицы. Необходимо нацелить прицел на голову курицы. Прибор автоматически будет удерживать цель. Залп осуществляется нажатием клавиши «Энтер». При этом прибор уже сам все сделает, а вы можете спокойно покидать свое место расположение, как можно быстрее. После удачного выполнения миссии, прибор самоуничтожится. В случае неудачного выполнения миссии, его можно дезактивировать спустя час нажатием клавиши «Ф2», сложить обратно в транспортное положение и безопасно перемещать. Однако после каждой попытки, необходимо подзаряжать прибор в течении минимум трех часов. Все ясно.
- Элементарно,- кивнул головой Лев Натаныч, передавая все оборудование Саломону,- убери это все.
Саломон безропотно все потащил в машину, а фон Штык и Щаранский остались одни.
- Вот смотри,- Отто фон Штык достал из кармана аккуратно свернутый лист,- это расписание и места посадки нашего объекта. Нужно все установить за несколько часов до времени прилета. До этого надо определить с какой стороны будет заходить на посадку самолет.
- Все ясно,- кивнул головой Щаранский,- первым пунктом намечается Екатеринбург.
- Точно,- кивнул головой фон Штык.
- Тогда мы не будем терять времени.
- Удачи, Лео,- фон Штык пожал Щаранскому руку на прощанье,- ни пуха, ни пера!
- К черту!- ответил Щаранский.

Щаранский, ЧД

Previous post Next post
Up