Leave a comment

Comments 14

ext_1425799 November 1 2012, 19:04:15 UTC
Характерную работу Почты России в России на мой взгляд можно объяснить только одним: планомерно готовится заход в страну какой-нибудь FEDEX. Просто приватизировать невозможно, поэтому такие муки. Аналогичная ситуация была с Связинформами 15 лет тому назад, которые по сей день ни одного шага в сторону сотовой связи не предприняли и вряд ли это была только лишь бесхозяйственность.

Reply

a_shkolnikov November 1 2012, 20:37:13 UTC
У федекса не хватит сил и средств, чтобы покрыть все некрупные города, села и поселки... А так да, рано или поздно в Смоленске появится конкурент Почты России, но,думаю, это будет сеть постаматов...
Формат "склад-офис-девушка на выдаче" постепенно будет уходить с рынка.

Reply


redvedma November 1 2012, 19:41:54 UTC
Какой унылый ужас.
Почтой России не пользуюсь, стараюсь выбрать услуги транспортных компаний. А уж платить за квартиру туда ходят только ненормальные.

Reply

raichev November 1 2012, 21:43:44 UTC
Эх, если бы было что выбрать, "Почта России" так себя вести не решилась бы...

Reply

redvedma November 2 2012, 04:33:40 UTC
Ммм...а мы не про Почту России?

Reply

raichev November 2 2012, 13:39:12 UTC
А про что же еще? Про нее. Я имею в виду, что вот у меня нет выбора, я вынужден ею пользоваться. Нету у нее конкурентов.

Reply


ext_1475093 November 2 2012, 07:45:58 UTC
не могу сказать, что сильно люблю почту. но если правильно помню, всякая доставка транспортными компаниями ведется глобально все равно только до крупных городов, а дальше все равно топчут ножками почтальоны:))) да и 32 клиента за 40 минут - наверное не так плохо? и сам автор, кажется, это понимает, иначе стона было бы гораздо больше;))

Reply

raichev November 2 2012, 13:42:15 UTC
Я понимаю только то, что этого монстра можно только уничтожить. Бездарное, как вот всех госкомпаниях, руководство, мизерные зарплаты, из-за которых работники просто ничего не делают... С этим ничего не сделаешь, стони - не стони. Выдать посылки даже 32 клиентам можно за десять минут. Для этого не нужно превращать почтамт в вокзал, тратя на это боюсь даже преположить, сколько миллионов рублей.

Reply


a_gapeenko November 2 2012, 11:15:39 UTC
К слову о модернизации: на 11-м снимке видно, что терминал не работает ;) А постоматы в Смоленске уже есть - один работает в ТЦ "Житомир"

Reply

raichev November 2 2012, 13:43:29 UTC
Это не терминал, а банкомат "Русского стандарта". Почему-то стоят два - и оба этого банка. А тот, который открыт, не знаю что.

Reply


ext_1345947 November 2 2012, 17:08:23 UTC
Дмитрий, Вы правы на 10000%. Угораздило и меня воспользоваться этой ср..ной почтой, чтоб ей не ладно. Отправлял 1 классом заказное письмо. Взял талон - был 3-м. И прождал 50 (!) мин, плюнул и ушел, так и не отправив письмо., постоянно удивлявшись, почему на табло стали высвечиваться цифры далеко за ту, что была указана в моем талоне. Зашел вечером, взял талон - в очереди 0 (!!!) человек. Жду 10 мин, 15 мин, подхожу к девке на входе, та начинает злобно выть фальцетом «МужцИна, тык это по ентой услуге вы 0 (нулевой) в очереди, а окна обсугивают и перевода, и оплату, и пас(С)ылки. Ожыдайте!» П..здец! И это первый класс - великое достижение почты россии. И EMS указан в этом же талоне. Прождав еще 10 мин, наконец-то, отправил письмо! Таких, как я, возмущенных, было человек несколько. И главного с книгой жалоб они остались ждать еще неизвестно сколько! Ну настолько говенные услуги, что тошнит от одного вида и того стада, которое безмолвно наполняет стойло почтампта.

Reply


Leave a comment

Up