Когда сумма не меняется

Nov 01, 2012 22:02




Вчера в Вязьме вошел в историко-краеведческий музей и тут же попал в объятия незнакомого мужчины, который обрадовался мне, как родному, сказал, что собирался звонить и т.л. Оказалось, это начальник смоленской "Почты России" Александр Парамонов (он там проводил гашение почтовых открыток с Папановым). Вот так я неожиданно получил приглашение на сегодняшнее открытие почтамта, но, к сожалению, в назначенное время был занят главным политическим скандалом дня, а потому дошел до почтамта к вечеру - и сразу по делу (нужно было получить пару мелких пакетов).

Ну, что ж, впечатляет, конечно, и на вокзал очень похоже. Меня все время злил вход в почтамт, сейчас двери заменили, и они пока нормально открываются. Внутри много банкеток и столов с ручками; киоск с журналами, стиральным порошком, книгами Эльмиры Нетесовой и пеной для бритья; есть кофейный аппарат, работающий за монеты; декларируется wifi (хотя коммуникатор наличие сети подтвердил, подключиться я не смог, впрочем, занимался этим без надрыва, так что, может, он и в самом деле есть). А самое главное - на почтамте внедрена новая организация работы. На входе нужно получить талончик с номером, нажав на соответствующем устройстве на нужную услугу, и тебя (женским голосом, а если в наушниках - можно следить за световым табло) пригласят к соответствующему окну (ну, как в Сбере).

Я содержание талончика начал изучать не сразу, между тем там есть много интересного. Во-первых, указывается, какой ты по очереди на соответствующую услугу; во-вторых, время твоей постановки в эту очередь. Ну, если бы я явился в старое почтовое отделение и увидел там 32 человека (такая картина там была, кстати, обычным делом), я бы сразу повернулся и ушел. Здесь я не обратил на это внимания - в зале народу очень много, не все ж они за посылками стоят, да и окон полно. Сел, начал спокойно ждать. Ждал долго, и когда женский голос начал приглашать к окнам людей с номерами больше моего, я заволновался и обнаружил, что впереди меня, оказывается, 32 человека.

Чтобы много не писать, подведу итог сразу: за своими бандеролями я простоял в очереди 40 минут. Если кто помнит мои прежние вопли по поводу работы "Почты России", там я как раз отметил, что эта организация, похоже, предпринимает все усилия, чтобы ни один клиент не провел в ее офисе менее 40 минут. В общем, установка осталась прежней. Рассказывают, правда, что заплатить за квартиру теперь можно за 10 минут, но эта услуга меня совершенно не интересует - сейчас, когда эти платежи только утюг не принимает, нужно быть очень большим консерватором, чтобы обращаться за этим к "Почте России".

Несмотря на то, что в клиентский зал вбуханы огромные деньги, несмотря на банкетки и wifi, посылки выдает та же девица, что и раньше. Сейчас она здоровается, но... Но все равно 40 минут. Взять на работу вторую девицу было бы, по-моему, дешевле.














































впечатление, новость, Смоленск, почта, наблюдения

Previous post Next post
Up