Darwin trip. Darwin Military Museum and Aviation Heritage Centre

Jan 20, 2013 14:56

- Darwin trip. Wicked Сamper
- Darwin trip. Litchfield NP. Lost City & Wangi Falls
- Darwin trip. Litchfield NP. Termites Moulds
- Darwin trip. Kakadu NP. Gunlom. Maguk
- Darwin trip. Kakadu NP. Yellow Water Billabong
- Darwin trip. Kakadu NP. Twin Falls & Jim Jim Falls
- Darwin trip. Kakadu NP. Nourlangie
- Darwin trip. Kakadu NP. East Alligator River Region.
- Darwin trip. Kakadu NP. Ubirr Aboriginal Art Site
- Darwin trip. Joy Flight over the Kakadu NP and Arnhem Land

Как, наверное, все уже тут знают, муж мой помешан на военной истории и самолетах. Соответственно в наших поездках мы не пропускаем ни одного музейчика посвященного каким-либо военным действиям или авиации, а чаще всего и тому, и другому одновременно.

Дарвин во время Второй Мировой Войны являлся крупнейшей военной базой на территории Австралии и самым удобным местом для воздушных и морских атак армии противника, т. е. японцев.

Помните фильм "Австралия" и бомбордировку города? Так вот бомбили японцы Дарвин 64 раза. Самая серьезная атака на город была произведена 188 японскими самолетами в феврале 1942 года. Это была таже эскадрилья, которая стерла в пыль американский Pearl Harbor. Тогда в Дарвине погибло 243 человека… Вообще австралийские потери в любых вооруженных конфликтах в абсолютных цифрах всегда смотрятся несерьезно по сравнении с , например, Россией. Но относительно количества людей проживающих в странах, это вполне ощутимо, не говоря уже о том, конечно, что одного погибшего на семью уже более, чем достаточно, чтобы жизнь остальных круто изменилась… Но я не об этом…

Так в связи со всем этим в Дарвине есть и Military Museum и Aviation Heritage Centre. И оба мы, конечно же, посетили…

Свойства Серегиной памяти совершенно удивительны - он помнит все, что прочитал в каждом музее. И постепенно вся информация складывается в стройную Историю авиа Австралии со времен Кингсфорда Смита и Берта Хинклера до современных авиа разработок… Зато он может встретиться с Вами, весело поболтать, а на завтра забыть кто Вы, что Вы и т.д. 8))) У меня же все наоборот, хотя я какбэ историк в некотором роде… Прочитала и тут же забыла все даты, имена… а если не записала тут, то все… Зато всех своих даже виртуальных "друзей" знаю по имени и юзерпику 8)))

Так вот в связи с этими нашими особенностями по музеям мы ходим в разнобой. Я ищу более важную визуальную составляющую, и если что-то зацепило то, только после этого читаю, о чем все это. А чаще информацию добываю уже из Инета при написании постов. Поскольку военная история вообще не входит в круг моих интересов ни фото, ни каких-либо других, я обычно провожу время где-нть с Ариной. Здесь "халява" не прошла, ибо дочерь мы с собой не брали, за билет было уплочено и пришлось мне бродить по музею в поисках чего-нть сфотографировать. На глаза попалось немного…

Короче, идем в Военный Музей…




Примечательна история его создания. В 1960 году члены ассоциации военнослужащих, действующих и ветеранов, взяли под свое крыло огневую точку на East Point, где со времен Второй Мировой стояло 9.2 дюймовое орудие. Эта пушка не раз подвергалась нападкам со стороны вандалов и военным это надоело. Поскольку правительство никак не реагировало, они решили взять дело в свои руки. По-первости, огородив место, а потом начав сбор всякого военного скарба по окрестностям. Сначала музей работал один день в неделю и был совершенно бесплатный, чуть позже ввели принцип оплаты под названием "golden coin", т.е. пожертвование в размере $1 или $2, которые здесь сделаны из желтого металла. За это время музейная экспозиция сильно расширилась и даже после долгих переговоров с Правительством в ведомство музея окончательно перешли все укрепления береговой линии Дарвина. По оценкам спецов сейчас стоимость коллекции музея составляет около $25 миллионов и он стал одной из популярных местных достопримечательностей с проходимостью 50 000 человек в год.




Но наснимать там что-то более-менее интересное мне не удалось… было жарко и лень… Есть только парочка фоток…

Над музеем реют два флага - Северно-Территорийский и Американский, поскольку американцы составляли подавляющую часть военного контингента во времена Второй Мировой. Да и сейчас очень дружим на военную тему 8)))




Отец Серегин был артиллеристом…




Сын артиллериста все это железо знает "в лицо" с подробными характеристиками…




А это засада, которую надо найти с определенной точки 8) У меня ушло примерно минуты 2 на обнаружение… Короче, труп… 8)))




А смысл этого я уже позабыла…




Короче, не смотря на мое такое халатное отношение к документированию посещения этого места, могу сказать, что музей интересный и очень хорошо сделанный. Рекомендую тем, кого в принципе волнует тема военной истории.

Мне, кстати, всегда было интересно, что чувствуют японцы приезжающие в огромных количествах в Австралию, когда посещают военные музеи, где висят их трофейные флаги и их нацию называют противником… Наверное, не очень приятно… Как же все в мире запутано...

По дороге в авиа музей удалось сделать пару кадров самого дарвинского залива с East Point.




Выяснилось, что город ничего из себя не представляет… Но яхты красивые! 8)))




Итак, местный Aviation Heritage Centre…В такие места Серега приходит, как к себе домой, поскольку все истории про развитие авиации на территории Австралии тесно связаны между собой, а уже на тот момент мы побывали почти во всех крупнейших австралийских музеях данно направленности.

Два музея в один день для меня уже слишком 8))) Даже мой фотоаппарат возмутился и опять перестал снимать. Мне удалось его победить и я нафотографировала того, что мне показалось интересным - картинок на бортах самолетов 8)))

Это какая-то навороченная новая разработка, которая так не пошла в серию, но аэрография потрясающе красивая













Дальше идут уже более заслуженные представители авиации. Вот эта пантера с The Avon Sabre или CA-27, самолета сделанного австралийцами по американской лицензии. Гордостью австралийцев является тот факт, что их немного модифицированный вариант американского F-86F, оказался гораздо лучше по характеристикам своего прототипа.




Это знаменитый Spitfire, один из самый распространенных истребителей Второй Мировой, спроектированный в Британии.




Этот конкретный реплика с настоящего, сделанная в QLD и привезенная в Дарвин на огромном транспортнике RAAF Hercules в 1991 году. Выкрашен он в цвет 457 экскадрона. Самолеты этого подразделения были выкрашены в серо-зеленые цвета, а морду украшал акулий оскал и эскадрон получил прозвание "Grey Nurse Squadron" в честь Grey Nurse Shark (обыкновенной песчаной акулы).

Вот этот кусок металла по предположениям принадлежит разбившемуся бомбардировщику B-24 Liberator под названием "Nothing Sacred", что означает " Ничего святого"…




Он успешно воевал с японцами в течение 1943 года, но вследствии аварии потерпел крушение где-то под Дарвином. В катастрофе погибло 10 человек экипажа… и только один спасся… армейский фотограф, который, правда, после своего прыжка с борта прямо перед взрывом, потерял обе ноги… В общем, это своеобразный мемориал…

Дальше у меня в коллекции парочка не опознанных летающих объектов







Ну, и напоследок покажу гордость музея - B 52 G STRATOFORTRESS 92596 "DARWIN'S PRIDE" американский многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец. По русской версии Wiki он разрабатывался американцами для того, чтобы можно было "доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР". Аналог российского Aн-95 по дальности полета среди боевых машин. Интересно, что несмотря на то, что разработки этого самолета начались в 50-х годах XX века, он до сих пор является основной машиной дальней бомбардировочной авиации США.




Этот самый B-52 был подарен австралийцам и перегнан с американском базы на Гуаме в Дарвин.

На хвосте его есть вот такая надпись: No Buff Too Tuff




Интересно, что STRATOFORTRESS этот самолет называли только в официальной обстановке, среди же персонала он был известен, как the BUFF - Big Ugly Fat/Flying Fucker/Fellow… Переводить не буду 8))) Отсюда и надпись 8)))

Фух… Похоже у меня в мозгу все-таки тоже что-то оседает от этих прогулок по музеям…. 8)
Еще одна забавная штука была обнаружена в этом месте




Детский аттракцион в виде самолета Красного Барона - Манфреда фон Рихтгофена, знаменитого немецкого асса времен Первой Мировой. Про него можно рассказывать долго. Но я не буду 8) Скажу, только, что австралийцы поговаривают, что это именно один из них выпустил решающую пулю, которая сразила грозу европейского неба… 8))) В общем, об этом можно почитать в других местах...

Ну, все... покажу еще моего внимательно читающего мужа




и достаточно на сегодня.

Ночевали мы в кэмпинге, где можно было жечь костер. Вечер провели любуясь то на пламя,




то на почти полную Луну




Продолжение следует...

avia, travel australia, муж, русские в Австралии, nt, australia, australian icon, путешествия, авиа, museums, Австралия, darwin trip, блоги об Австралии, travel, Дарвин, Австралия блоги, австралия, travel blog, australian history, historical notes

Previous post Next post
Up