Путешествие в Newcastle Region. Stockton Beach

Aug 23, 2010 18:20

Распрощавшись с друзьями в Hunter Valley, мы направили свои колеса в сторону следующего пункта программы - Stockton Beach, известного своими огромными дюнами. Они настолько большие, что там снимался в начале 90-х фильм "Sahara" с Джеймсом Белуши про II Мировую, а так же "Mad Max",машину, которого мы видели на самом севере NSW, на границе аутбэка в городке Silverton.

К месту назначения мы приехали уже во тьме, но поскольку, чтобы ночевать на пляже, как мы хотели, у нас не было пермита (разрешения), мы остались в кэмпинге. Первое, чем нас встретил кэмпинг, была куча кроликов, которые разбегались из под колес в свете фар 8)

Да, пока мы гуляли по Hunter Valley Gardens все винарни успели позакрываться, а у нас трубы горят была назначена на этот день закупка алкоголем. Ну, и в итоге на выезде из Pokolbin`а в магазине мы купили какой-то мускат, вечером с фетой в масле с травками это все распили… и на утро я обнаружила, что не могу встать, ибо "вертолеты"… Это надо же было в одном из известнейших винодельческих районов страны купить такую бормотуху!!!

Еще из неприятного на въезде на пляж мы обнаружили вот такой плакат

Это значит, что моллюски-пиписы, которых мы радостно ловили и в последствии сожрали на Rainbow Beach, здесь могут быть ядовитыми. А еще за избыточную ловлю их даже для рыбацких надобностей штраф - $22 000, и $500 баксов ты должен отдать сразу на месте…

А потом мы обнаружили, что контора по прокату sandboard`ов в будни закрыта… 8( Серега как-то приуныл, но когда мы увидели вот это

все мелкие огорчения, как рукой сняло 8)))

В общем,поехали 4-ре вэдиться. На подъездной дорожке подсдули шины и…оказались в пустыне.

Меня это дело завораживает… Впервые мы увидели настоящую пустыню в Тунисе и это была Сахара… Мне даже сложно описать свои ощущения… Какое-то безмолвное спокойствие на грани с мистическим ужасом быть засыпанным этим мельчайшим песком или умереть от жажды… Ладно, там была настоящая, а это чудо находится в 3 минутах от цивилизации 8)))

Был будний день и поэтому машин почти совсем нет. А то было бы интересно посмотреть-поснимать, как они спускаются по такому уклону 8)))

Катаемся, мы значит, катаемся и вдруг видим инородный предмет среди песка. Поехали посмотреть, что за диковинка. Оказалось, город - Tin City посередь дюн и там реально живут люди. Всего 11 строений, которые жители поддерживают "на плаву", поскольку уровень песка в год вырастает на метр. Как я поняла, поселение это возникло в 30-х годах прошлого века, во время Великой депрессии. Во время второй мировой, поселок был снесен в военных целях, а после восстановлен. Расширять его запрещено.

Поскольку место выглядит совершенно апокалиптически, то там снимали несколько сцен для упомянутого выше "Mad Max".

Помимо Tin City есть на пляже еще один аттракцион - останки транспортного норвежского судна Signa. Очень зловеще, по-моему, выглядит оно на фоне дымящего Newcastl`а.

Дюны, как любое место с которого можно получить деньги используются по полной программе. По ним можно покататься не только на своей машине, но и на квадроциклах и лошадках ( кто их увидит на панораме в начале поста, тому будет счастье 8)))

Покатались, притомились, отдыхаем… На самолеты смотрим 8)))

В длину Stockton Beach около 30 км и когда мы его весь проехали, то решили выбраться в город перекусить, за одно посмотреть угадайте что… Ну, конечно, авиа-музей в при RAAF Base Williamtown (военной авиабазе), что неподалеку.

Fighter World Aircraft Museum для меня был похож на все остальные виденные нами авиа музеи Австралии. Самолеты, самолеты, самолеты…

Исключение составила только вот эта коллекция самодельных "самолетиков" ( большой приветtimofey_k ), выставленных в исторической последовательности, которую я здесь могла нарушить, поскольку все еще не сильна в материале 8)))

Это мой любимый авианосец

Очень смешная фотка с Серегой и Ариной 8)))

В общем, в музее мы проторчали больше 4 часов. Успели посмотреть, полазить по кабинам, где можно, в процессе чего Серега выяснил, что стол, который он соорудил себе в качестве кокпита для тренировок не годится и надо все располагать по-другому, поесть, посмотреть, как взлетают и садятся учебные самолеты на авиабазе. В сумерках мы поехали искать место для ночевки в дюнах на пляже.

Закат в дюнах красив до чрезвычайности 8)

Найти местечко было не просто. По закону там нельзя вставать на дальше, чем 100 метров от кромки воды, а проблема была в том, что море выбрасывает на пляж кучу всякого мусора. В итоге нашли, приземлились неподалеку от таких же кэмпингующих

и каждый занялся своим делом:

Арина нашла перо и рисовала им на песке ( в обморок не падаем, перо и руки были продезинфицированы Детолом 8)))

Деревья

Солнце

Ну, а это что-то человекообразное 8)))

Серега созерцал

Ну, а я сами понимаете 8)))

Море и облака, да и само небо были волшебными…

Но красный закат не предвещал ничего хорошего…

Продолжение следует…

travel australia, русские в Австралии, desert, путешествия, путешествия по Австралии, Австралия, фотки, sand, travel, блоги об Австралии, beach, dune, nsw, Австралия блоги, travel blog, австралия, маршруты по Австралии