Продолжим. Теперь о больших и не очень машинах, которые тоже были на салоне, но не боевые. Этот пост будет не особо длинным, но его я решил отдельным сделать
( Read more... )
в воскресение МС-21 летал первым, но то что он очень тихий было заметно. ССЖ-100 был громче. Ан-2 без нижней консоли ещё в 2017 был, я грешным делом подумал, что его и не убирали с тех времён.
Машина , это АПА, аэродромный передвижной агрегат. Аэродромный генератор. Но машина сложная, выдает разные напряжения. Здесь надстройка от АПА 40 вроде. С автономным питанием генератора. Есть ещё АПА- 50 там набор напряжений широкий. И мощность большая, привод от 1Д12 как В-2. В основном у тяжёлой авиации использовалась. А так в основном на аэродромах АПА 5 на Урале и привод генераторов от КОМ машины. Их в истребителях обычно применяли. она и тягачам эскадрильи обычно работала.
Да, про нее. В принципе АПА -5 сейчас основной агрегат в армии. 50ка шасси имеет от. ЗИЛ -131, которое давно устарело, да и 1Д12 тоже не вершина технологий. Вообще насколько я вижу по Левашово, ВВС явно сильно обновляет наземку, просто об этом мало что известно. Но в основном конечно это КамАЗ. Урал всё-таки больше для ВВ идёт
Возможно. Странно, что в ходе МАКСа ни разу не было выставок аэродромной техники. А она у нас весьма интересна. Да и можно было бы вытащить то что сохранилось их старого. Оно есть(на НЗ), смотрится хтонически. Одна линия ТМ чего стоит. ШРСО тоже хороши. Имелось там одна система с движком от тепловоза. Я не видел в натуре, но в учебнике упоминалась и инструкция была.
вероятно не выставляют в силу специфики оборудования: людям со стороны (типа меня ипр) привычнее на самолеты смотреть, чем на машины с неизвестным назначением, а тем кто в теме, по большей части и так всё известно, а производителям на выставки тратиться не надо
В общем то на Жучке этого добра на три выставки есть всех видов. Вполне можно было бы выставить большой борт типа Пилорамы/Медведя или Бэкфайра(у того еще больше) ну и вокруг весь комплект. К нему как раз целый табун при предполетной цепляется.Можно было бы поставить два борта - и технику старую и новую выставить для сравнения. Очень кстати все это антуражно выглядит когда борт на групповой стоянке между районом и полетом по маршруту. У нас ТУ-16 были и то под каждый борт аж по 5 машин иной раз стояло. А уж если подвеска КС идет - там вообще.
Кондишен или Гидрушка скорее всего. Остальная специфика в основном в ТБАПах отирается, ну и на Жучке с ГЛИЦ имеется . Истребителям пяти маши вместе с ТЗ обычно хватало. Ну не считая КПС из ТЭЧ. Но там ничего особенного КУНГ и КУНГ на вид. Обычно УРАЛ и 131. Вот у 12 главка были интересные машины. Причем их КУНГи явно выделялись внешним видом. Большие окна в верхних скосах, частично КУНГ раздвижные. Ну знаменитая палатка на хвост Антея/Ан-12 с входящим внутрь 257 Кразом с КУНГ. Я пару раз наблюдал у нас на стоянке как они суетились - хтониченько выглядело. Дизельпанк рулит
В воскресение уже не было А350 - он раньше улетел. Про Миг-35 я писал, его тоже не было. Может ещё кого не было, но отследить было сложно так как на поое тяжело было простоять без перерыва с 10 до 16-30
в воскресение МС-21 летал первым, но то что он очень тихий было заметно. ССЖ-100 был громче.
Ан-2 без нижней консоли ещё в 2017 был, я грешным делом подумал, что его и не убирали с тех времён.
Reply
Reply
Вы про Урал с кабиной от Газели Некст?
Reply
Reply
Насколько я слышал на МАКС выставленный "Газон" был фактически презентацией
Reply
Reply
вероятно не выставляют в силу специфики оборудования: людям со стороны (типа меня ипр) привычнее на самолеты смотреть, чем на машины с неизвестным назначением, а тем кто в теме, по большей части и так всё известно, а производителям на выставки тратиться не надо
Reply
Reply
А так да, я тоже удивлен. Куча аэродромных машин есть, а на МАКСе не было. Да и перронные автобусы - тоже ничего.
Reply
Reply
Reply
В воскресение уже не было А350 - он раньше улетел. Про Миг-35 я писал, его тоже не было. Может ещё кого не было, но отследить было сложно так как на поое тяжело было простоять без перерыва с 10 до 16-30
Reply
Leave a comment