Женщины. Фрагмент. Скандал без антракта.

Oct 27, 2012 22:53


Театр - это тоже медитация. Два часа, или около того, ты сидишь в одной позе, позабыв не только весь мир и всех других людей, но и самого себя. Если спектакль хорош, я не замечаю ничего вокруг, повседневная реальность отодвигается на задний план, отдаляется, блекнет, а затем и вовсе исчезает. Сидя в зрительном зале, я могу не заметить, что у меня затерпла нога, или рука, забыть, что на чулках пошла стрелка, что несколько часов назад у меня был неприятный разговор с заведующим кафедрой. Сейчас это выглядит так, будто я хвалю театр. Но исчезновение реальности - факт беспристрастный и тотальный. Не только неприятные моменты растворяются в темном зале, но и все хорошие. Скажем, даже если вы прямо перед спектаклем скушали вкусную пироженку, имели хороший секс, получили повышение в своем офисе, все равно вы распрощаетесь с этим ровно на два часа. Была у вас какая-то жизнь, и бац! - нет ее. И, знаете, слава Богу. 
Вчера мы с сестрой ходили на спектакль про двух сестер. Интересно, когда твоя реальность замещается другой реальностью, но со знакомыми отголосками. Это как будто ловить призрачные воспоминания о прошлой жизни. То


чных совпадений нет, но ты помнишь, что ты уже жил. Спектакль называется "Женщины. Фрагмент. Скандал без антракта". Удивительным мне показалось то, как три женщины ( всего три! женщины!) сделали такой сильный спектакль. Известный факт, что чем больше людей на сцене, тем им легче удержать внимание аудитории. А тут на сцене весь спектакль были всего три женщины, и то не все одновременно. Я поняла это только тогда, когда они вышли на поклон. Все время до этого, я видела миллион персонажей, которые плели сложноподчиненную историю перед моими глазами.  
Двух сестёр играли Лидия Яремчук и Ирина Дука (она же и режиссёр спектакля). Молодую журналистку играла Наталья Доля, от которой я лично была в неописуемом восторге. Спектакль был поставлен на Новой сцене театра им. Леси Украинки (удобно было идти потом домой) по драме украинского драматурга Александра Марданя «Кошки-Мышки». 

life as it goes

Previous post Next post
Up