Скайлинк, Мегафон, Билайн - Кто как в Интернет ходит. Летает. Плавает (Серия "Креатив")

Dec 25, 2012 12:34

У нас недавно состоялся довольно длинный разговор о продвижении услуг Мобильного интернет (или интернета?). А по большому счету услуга то в общем одна - предоставление доступа, а уж абонент сам знает зачем ему этот доступ: для социальных сетей, для почты, для получения нужной информации, для просмотра видео или для игр. Так как же операторы продвигают и комуницируют этот самую простую услуг - доступ в Интернет - и как подчеркивают свои преимущества.
Начнем пожалуй со Скайлинк.  Кампания апреля 2009 года. 3G поднимает голову и начинает победное шествие по России (CDMAone тоже 3G, но я про UMTS). Скайлинк усиленно пытается защитить свою нишу.



Когда скачал рекламу в интернет, сейчас более подробно пишу и поэтому указываю источники это новости на Sostav и на Advertology, там немного разный контент и поэтому указываю оба источника.
А вот и официоз.
"Рекламное агентство MOVIE закончило работу над третьим роликом весеннего флайта федеральной рекламной кампании оператора мобильной связи "Скай Линк" в рамках концепции "Здесь и сейчас". Концепция продвигает "Скай Линк" как лидера российского рынка услуг 3G, первым из сотовых операторов в РФ обеспечившего пользователям доступ к 3G-интернету. (здесь кстати интернет склоняется - добавлено мной)
Ролик "Шаги" посвящен модемам "Скай Линк", которые обеспечивают реальный 3G-Интернет здесь и сейчас, обладающие различным набором функциональных свойств, разные по весу, размеру и дизайну. Таким образом, каждый может выбрать оптимальную для себя модель и подключиться к 3G-интернету.
В рамках рекламной кампании "Скай Линк" снят видеоролик "Шаги", создан аудиоролик, разработаны макеты для размещения в печатных СМИ и интернет-баннер."



Вот ролик

image Click to view



Вот мои комментарии.
Я понял инсайт следующим образом - у разных людей разные потребности в мобильном интернет, кто-то light пользователь, кто-то  heavy. Для одних это возможность ни на минуту ни отрываться от контактика, для других бизнес инструмент. Ок! тогда почему предложение одно? почему одна и таже линейка модемов? Одна и та же цена (правда стартовая и возможны варианты)? мне вообще не понравилось "Ролик "Шаги" посвящен модемам "Скай Линк". я думал ролик посвящен клиентам и их потребностям. и почему именно МОДЕМЫ позволяют входить в интернет по разному? Может все-таки тарифные планы обеспечивают персонализацию потребностей. Короче неубедительно.

добавлено октябрь 2013
Нашу песню не задушишь, не убьешь! Операторы продолжают соревноваться в изобретательности для продвижения Мобильного интернета. Итак Мегафон. Салон-магазин у метро Фили (ну не вытягивает дешевая "мыльница" общие виды при плохом освещении, да еще и с лайтбоксами)


Вот она типичная вечерняя Москва, народ и свиньи идут к пригородным поездам.

Покрупнее... Так вот оно в чем дело то! Здесь в Интернет не входят, и даже не сидят в нем. В нём ЛЕТАЮТ.


при этом обратите внимание на 4G "смешные цены.". Да уж обхохочешься.

Тема полета давно уже эксплуатируется компанией Мегафон, еще со времен 3G


(источник: скачано в интернет давным-давно, сейчас уже широко разошлось по сайтам приколов, форумам и блогам)

Фото в разном разрешении можно посмотреть в Альбоме "Мегафон" на Яндекс-фотках

Украинский оператор Интертелком предлагает отправиться в полет не абонентам и их интернет устройствам. Планшеты сбивались в стаи и косяками отправлялись на юг.

image Click to view



"Не взлетим, так поплаваем!" Не всем дано испытать прекрасное чувство полета в Мобильном интернет. А вот Билайн например предлагает пкупаться в море информации, в океане битов и байтов.



но и оставаться в стороне от полетов, тоже не собирается. Я правда не понял полета творческой мысли - мысль летит, а слон едет. Как-то могли бы ему пририсовать вертолет, самолет, посадить его на ракету, на пушечное ядро как Мюнхаузена наконец, дайте ему реактивный ранец в конце концов. Но... И уж ладно бы ехал на супер машине. С чем у нас ассоциируется полет над дорогой? С Ferrari, Maserati, Alfa-Romeo,  но уж точно не с ретро-авто брендированным в цвета оператора.



Фото в разном разрешении можно посмотреть в Альбоме "Билайн" на Яндекс-фотках

Другие материалы из серии "Креатив" и о сотовой связи вообще можно найти посмотрев "Содержание журнала"

Билайн, креативная реклама, skylink, Мегафон, Украина, 4g, Интертелеком

Previous post Next post
Up