Очередная серия социальной рекламы. Потихоньку накапливается, вот и сейчас уже пришло время. Телеком операторы не очень оригинальны в социальной реклама: сотовики призывают не набирать SMS за рулем, проводные операторы призывают позвонить родителям. В этот раз тоже ничего особенного,
Оператор Movistar из Перу традиционно обыгрывает тему SMS за рулем. Перуанцы решили подчеркнуть опасность набора SMS за рулем красивой метафорой. Кампания "Dangerous roads" апреля 2016 года.
Еще одна кампания на эту тему организована Motorola и тоже в Латинской Америке, кампания мая 2016 года из Бразилии. Это комплексная кампания, которая включала outdoor активность и принты. Дело в том, что в Бразилии знак запрещающий парковку представляет собой перечеркнутую букву "Е". Взяв это за основу креативщики предложили расставить знаки с перечеркнутыми буквами, как символ опасности набора SMS за рулем. Более наглядно и подробно в видео.
Click to view
И outdoor активность дополнена серией принтов "Motorola: On my way"
Ну и закончим эту подборку кампанией Sprint. Американский оператор установил во Флориде "монумент" названный “The Last Emoji” создан из покореженного автомобиля, который показывает скрученные последствия набора текстовых сообщений во время вождения. Sprint вносит свой вклад в повышение осведомленности местного сообщества Майами о опасности набора SMS за рулем и поощряет пользователей мобильных телефонов исповедовать безопасную езду.
(источник:
Business wire)
“The Last Emoji” поразительное визуальное заявление о последствиях текстовых сообщений во время вождения установлен в центре Майами в апреле 2016 года на Brickell Avenue, 33131.
"Согласно отчету CDC опубликованному в марте 2016, ежедневно в США погибает 8 человек и 1161 получают ранения из-за того что отвлекабтся за рулем," отметил Claudio Hidalgo, региональный президент Sprint во Флориде, Пуэрто-Рико и Виргинских островах США. "Размещая скульптуру, которая представляет из себя мощный и яркое сообщение, использующее новый мобильный язык, такой как смайлик, мы надеемся напомнить нашему сообществу, что при использовании своих телефонов во время вождения они не только рискуют своей собственной жизнью, но жизнью других людей. Ни один текст не стоит того чтобы ей рисковать, как бы срочно это не было".
Более подробно о том как делалась эта скульптура представлено в ролике.
Click to view
Sprint развернул кампанию "DN'T TXT & Drive" поощряя людей публиковать их селфи (или просто фотографии) с использованием скульптуры с хэштегом #SprintDriveSafe. Хэштего уже начал набирать популярность в социальных медиа.
Во Флориде, где безопасное вождение является практическим требованием, тем не менее было зарегистрировано более 45 000 аварий в 2015 году по причине отвлечения водителей, 200 из них со смертельным исходом и в более 39 000 человек получили травмы в соответствии со статистикой Highway Safety & Motor Vehicles Departmen Флориды.
Однако стоит отметить, что Флорида является одним из немногих штатов, которые не перечисляет текстовые сообщения во время вождения в качестве преступления, поэтому Sprint хочет напомнить об опасности пользования услугами SMS с помощью расположения скульптуры в центре Майами.
Sprint клиенты могут также организовать безопасное вождение, загрузив бесплатное приложение компании
"Drive First", которое автоматически блокирует телефон, когда автомобиль достигает скорости 10 миль/час.
Приложение отправляет телефонные вызовы на голосовую почту, а также глушит электронную почту и текстовые оповещения одновременно передавая текстовые ответы тем, кто пытается установить контакт, с информацией о том, что водитель находится на дороге и не может ответить из-за безопасного вождения автомобиля.
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»