К записи "Российский истребитель шестого поколения" от 20.02.2016. в группе
https://www.k.com/groups/pobedim/?fref=nf "Мы вместе" сделал такой комент:
"Охреневаю я с комментаторов. И в очередной раз убеждаюсь, что даже если произойдёт чудо и тупина свергнут (или сам народ, или окружение), то стратегически суть росиянской (то есть совдеповской) системы останется, на первое время «уйдя в тень», но потом вновь распустившись «во всей красе». Не только сейчас, но и каждый раз под новостями, аналогичными этой, обсуждение вертится в промежутке от «как называется? Лада-дануна…» (то есть: хрен ли вы тут обсуждаете - не могут здесь ТАКОЕ создать), до: «сделать то сделали, но забугорное всё одно лучше…». Да поймите вы все, что такие ваши мысли - это РОВНО то, что и требовалось «дорогим россиянам». Уже устал приводить аналогию (приводил её не раз), но лучше не придумал, поэтому повторю. Вот поместье у помещика, с кучей крепостных. Прадед нынешнего знал всех мастеровых крепостных по именам, не пил, не кутил, безделушек ненужных себе не покупал. Но крепостных, тем не менее, гноил как хозяйка тараканов на кухне морит. Строил у себя на поместье заводы и прочее. Ясно дело, с тех заводов крепостным ничего не перепадало - рабы они и есть рабы. Но пипец как гордились именьем барина: и карета помещика в космос слетала, а у соседей - хрен, и танков у барина больше, чем у всех помещиков в округе, лепота… Ну и что, что не рабское это всё, а барина, так ведь барин то говорит, будто всё это «наше». Продают этих крепостных, голодом морят, шагу ступить без разрешения барина не могут - всё для рабов нормалёк - другого своего положения они и не представляют, танками гордятся (сказали гордиться, так и гордятся). Тем не менее, помещика своего, садиста грёбаного, любили до коликов, и даже ежели садюга этот какого мастерового крепостного в карцер сажал за просто так, то воспринимали это как должное, и продолжали работать круглые сутки уже в карцере на благо своего помещика-благодетеля, не только ничуть не обижаясь, так ещё и молясь за здоровье барина: «ведь убить мог за просто так, а вона - не убил. Ну как есть святой…». Отец нынешнего барина тупой был, но важный, сука. Удовольствие в расправах над рабами своими хоть и получал, да не особо. Куда большее приятство находил он в наслаждениях физических. Да и походил чем-то на Манилова из «Мёртвых душ»: то о мостике через пруд годами мечтает, то книжку пару лет дочитать не может. Заводы всякие его не интересовали, и полагался он в управлении своим хозяйством исключительно на приказчиков, за которыми не следил вовсе. Крепостные, видя как приказчики всё разворовывают, а дела в хозяйстве барина идут всё хуже, особо возмущались похуистическим характером хозяина: «ну как так можно к своему же хозяйству подходить!?». Мнением рабов помещики никогда не интересовались. Но иногда то один отпрыск в роду барина, то другой, решали кинуть какие-то подачки крепостным своим, позволяя, чтобы по праздникам рабы не только чёрный, но и белый хлеб покушать могли бы. Порой даже грозили пальчиком своим управляющим, когда те слишком много девок крепостных портили да калечили за одну «гулянку». Эка счастливы крепостные были от такой жизни! За такого барина могли всё что угодно сделать. Даст барин им команду «фас» на какого соседа своего, так рабы всех соседей зубами на кусочки рвут - а як-же, как за родину помещика не повоевать. Так и жили те крепостные из поколения в поколение: радовались барину, который СВОЁ хозяйство развивал, и ворчали на барина, ежели тот кутилой да пофигистом оказывался. О том, что практически во всех соседских поместьях уже давно нет баринов, а крепостные стали вольными и сами решают, как своё хозяйство вести, что производить, а что нет, здешние рабы хоть и слышали, да особо не верили, ибо руководствовались мнением своего барина и по этому вопросу тоже. А мнение «родного» хозяина о всей информации, касающейся «заграницы», было простым: «всё пиздёшь и провокация». И о том, что у соседей якобы помещиков нет, и крепостные сами себе хозяева, барин говорил так: «Кто верит - тот дурак. Замаскировались тамошние господа под народ, а на деле всё так же всех в рабстве держат. Никакие крепостные ничего решать не могут и не решают нигде…».
Что я всем этим хочу сказать? Мне абсолютно пофиг, насколько крутой будет самолёт у эрэфной армии. Мне абсолютно пофиг, будет ли вообще росиянская армия существовать. Я ни на секунду не обрадуюсь, если вдруг окажется, что у здешней армии реально лучшая техника в мире, и ни на секунду не обрадуюсь прямо противоположному. Мне ГЛУБОКО пофиг состояние «экономики» эрэфии, и будь она в расцвете, или в упадке, моё мнение об эрэфии, моё отношение к режиму НИКАК от этого не поменяется. НИКАК! Ибо какие будут самолёты в армии и будут ли они вообще, какая будет армия и будет ли она вообще, какой будет «экономика» эрэфии и её уровень - всё это КО МНЕ не имеет ни малейшего отношения, хоть я русский и все мои предки жили и живут здесь. И это ТАК, поскольку ВСЁ здесь решает барин, помещик. И какая будет или не будет армия, и что будет с «экономикой». Решит, создать все условия для разработки супер-пупер военного самолёта - так создаст и, более того, избранные крепостные построят таки. Решит те или иные заводы построить, так прикажет - и построят. Я, и все вы, так как мы рабы в эрэфии, ВООБЩЕ никак не влияем на всё вокруг, потому что всё вокруг - хозяйство помещика, а не наше. Этому помещику очень выгодно, чтобы его крепостные считали себя сопричастными к происходящему в уделе, и считали бы (только считали бы, не имея в реальности ничего) себя «права имеющими», считали бы, будто очередная крутая игрушка помещика - это всё для них, для крепостных, дабы защитить их от супостатов забугорных, или жизнь их, сирых, улучшить.
И совсем уж обидно всё происходящее с уровнем понимания «ситуёвины» народом мне, перед глазами которого прошли два последних десятилетия, учитывая личное сопереживание и какое-никакое участие в национально-освободительном движении. Ведь в конце 90-х, и первом десятилетии 2000-х произошёл, лично по моему мнению, прорыв в уровне понимания происходящего. Глубина и уровень обсуждения был не сравним с нынешним. Вышеприведённая мной аналогия - это ведь даже не начальная школа. Это уровень детского сада. То есть будто не было последних 20 лет, не было интеллектуального скачка в осмыслении процессов. И вновь для пояснения азов, без понимания которых всё, тупик и вешаться, надо опускаться, условно, на уровень 80-х. Нет, конечно, понимаю, что не всем сейчас за 40 и не все участвовали лично в общественной жизни с начала 90-х. Но неужели путиноидам удалось всё вычеркнуть, как не было, неужели удалось стереть весь тот мыслительный штурм многих людей, приведший к абсолютно новому уровню понимания (для тысяч людей - знаю точно) задач и целей национально-освободительного движения, а все выводы уничтожить, будто их и не существовало? ".