о гендерной идентичности

Apr 22, 2018 14:39

image Click to view


в качестве продолжения темы о квире и гендерных "ролях" в обществе
предлагаю продолжить обсуждение участникам сообщества.

Leave a comment

Comments 255

prosto_anatolii April 22 2018, 12:48:22 UTC
А где-то была дискуссии про гендерные роли?

Reply

abumailo April 22 2018, 12:51:13 UTC
она у нас хроническая, во всех темах)

Reply

michellemohn April 22 2018, 12:52:37 UTC
да :)

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 13:01:57 UTC
:)
Лень слушать лекцию.
Я тут в связи с этой темой вспомнил передачу с укрканала "Я стесняюсь своего тела". Была история, что у одной женщины родился ребенок-гермафродит с плохо развитыми обоими половыми органами.
А женщина какая-то безвольная, плюс стресс. Ей врачи сказали, что девочку проще сделать, она и согласилась. Вырос парень, но с женским половым органом недоразвитым. Он пришел, чтобы ему помогли. Обследовали, а ему все мужское обрезали и полноценно мужчиной ему не быть. Он мать ненавидит, врачи мать опять пожурили, мать помурлыкала, что это все не я, а врачи, они мне так сказали и я согласилась. Вот это грустный был сюжет. Ничем ему не помогли.

Reply


rinamois April 22 2018, 12:59:39 UTC
а что обсуждать-то?

давайте хоть какую-то идею вычленим, коротко сформулируем и обсудим?

Reply

michellemohn April 22 2018, 13:02:27 UTC
ну так в видео она есть, - основная идея.
гендер = это навязанная обществом роль, в реальности нет никакорй гендерной идентификации.
а всё остальное в видео - пояснение этого факта.

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 13:08:02 UTC
А что есть. Вроде бы себя мужчиной ощущаю, эрекция ощущаю, голос мужской, тело мужское - это как минимум.

Reply

rinamois April 22 2018, 13:12:00 UTC
это Вам общество навязало!

Reply


rinamois April 22 2018, 14:17:40 UTC
о гендерной подвижности в одном из самых консервативных мест европы

>>> с конца 18 века на севере Черногории, Косово и в Албании некоторых девочек родители воспитывали как мальчиков. Причина - не рождались сыновья либо те рано умирали. А дом и земля - это наследство, передающееся по мужской линии. Вот и появлялась в такой семье "вирджина", становилась хозяином дома, полностью ощущала себя мужчиной, хотя внешние половые признаки никуда не девались.

последняя черногорская вирджина умерла в 2016 году, царствие небесное

https://sasha0404.livejournal.com/446838.html

Reply

liu_niki April 22 2018, 17:19:09 UTC
Я читала про подобное в Афганистане, что меня абсолютно сразило.

Мне кажется, что это явление только подтверждает, что гендер не обусловлен биологическим полом и может быть как " родным" ( по биологии), так и противоположным ( как по своему желанию и самоощущению, так и навязанным извне, как в вашем примере, подозреваю), так и сочетать в себе черты как одного. так и другого в одном человеке. И это хорошо, с моей точки зрения. Чем больше разнообразия - тем интереснее жить и тем стабильнее общество, как система. Разумеется, если нет других дестабилизирующих факторов, не связанных напрямую с гендерными ролями.
То есть, не " всё смешать и получить амёбоподобных существ", а все варианты равноправны и ценны для общества - традиционне М и Ж, смешанные типы с разным процентом той или иной гендерности, внегендерные индивидуумы и тд и тп, на что фантазии хватит)

Reply

rinamois April 22 2018, 17:28:24 UTC
Лю, дорогая.

Гендер не может быть обусловлен полом по определению! Гендер - это социальнокультурный конструкт. Который внесли в понятие пола и сексуальности, чтобы был комплексный подход, отражающий, прости Господи, реальность максимально из возможного при современном уровне медицины и гуманизма.

Биологический пол - это сложное комплексное понятие, генетические, гормональные, анатомические и физиологические особенности. Можно быть "биологическим мужчиной" физиологически и быть "странным био мужчиной" хромосомно.

Нет в биологии бинарности!!!

Reply

liu_niki April 22 2018, 18:45:20 UTC
Ну так конечно!
Я схематично выразилась, ведь нас читают и далёкие от естественных наук читатели, а так я абсолютно согласна с тем, что вы говорите.
Бинарность - именно в социокультурном дискурсе постоянно навязывается ( не везде )

Reply


prosto_anatolii April 22 2018, 17:40:18 UTC
Гендерное?
https://a-tushin.livejournal.com/2335502.html
Хотелось автору написать, что он жлоб.

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 17:47:04 UTC
michellemohn April 22 2018, 17:49:04 UTC
нет. причём здесь гендер то?

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 17:54:07 UTC
Мама с ребенком, то есть женщина, их не пропустил мужчина жлобяра.

Reply


lena_sol April 22 2018, 22:20:00 UTC
О, весна в самом разгаре:) И опять за рыбу гроши..(с) :)

Словосочетание "гендерная идентичность" столь же бредово, сколь псевдонаучна и бредова вся эта бодяга по имени джендер стадиз.

Это всё, что я могу сказать о креветках "гендерной идентичности" :)

Ах да, сегодня у нас стояли дивные погоды.. Мой шестилетний сосед весело бегал по саду, размахивая подолом белого в бежевый цветочек платьюшка.. "Вот он, гендерно-продвинутый мальчик", подумала я, сажая гортензию..

Reply

olgaraftopulo April 23 2018, 14:17:02 UTC
:))

Reply


Leave a comment

Up